0/5

Новости сегодня

17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
12:28 Цены на товары из зарубежных онлайн-магазинов могут снизиться на 10%
11:55 Яндекс.Еда запускает курьерскую доставку в 24 городах России
11:37 Россияне стали есть больше мяса и овощей
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
10:59 На российском рынке появилась первая посудомоечная машина, управляемая Алисой
10:44 ЦУМ оштрафовали на миллион рублей за отсутствие масок
10:24 В Москве снова вводят меры для ограничения распространения коронавируса
09:59 Оборот малого и среднего бизнеса превысил «доковидные» показатели в трети российских регионов
Все новости →
Бренд ОЛОВО запустил продажи коллекции, созданной совместно с тренером Юрием Сёминым

Бренд ОЛОВО запустил продажи коллекции, созданной совместно с тренером Юрием Сёминым

Бренд ОЛОВО запустил продажи коллекции, созданной совместно с тренером Юрием Сёминым
Бренд ОЛОВО работает над линейкой товаров «Семин». Именитый тренер Ю. П. Семин участвует во всех стадиях создания одежды: от утверждения эскизов до пошива, контроля за качеством и продвижения.
Бренд ОЛОВО и Ю. П. Семин запустили линейку одежды, вдохновленную яркой личностью заслуженного советского и российского тренера, его запоминающимися фразами и высказываниями, а также выдающимися заслугами в спорте. Вместе с футбольным клубом «Локомотив» Семин стал трехкратным чемпионом России по футболу, шестикратным обладателем Кубка страны и трехкратным обладателем Суперкубка России по футболу.

Над созданием новой линейки «Семин», трудится опытная команда ОЛОВа во главе с основателем бренда Александром Маланиным – в плотной кооперации с Ю. П. Семиным. Именитый тренер участвует во всех стадиях создания одежды: от утверждения эскизов до пошива, контроля за качеством и продвижения.

При этом в основе всей линейки лежат два принципа: качество и доступность. Создатели бренда «Семин» добились оптимального соотношения цена/качество, поэтому одежда доступна для самого широкого круга болельщиков, а также просто любителей стильной и удобной одежды.

В процессе создания линейки особое внимание было уделено логотипу. Основатели бренда приняли решение передать в нем два разных настроения: известный образ Юрия Павловича, празднующего гол с поднятой рукой, а также фирменный жест с большим пальцем вверх, с помощью которого тренер искренне благодарил болельщиков.

Первым продуктом в линейке стал подарочный бокс, вышедший ограниченным тиражом. В него вошла фирменная футболка, наклейка для автомобиля с узнаваемым силуэтом заслуженного тренера, а также фотокарточка с автографом.

60a2f1a1-b845-448f-9658-862baa131922.jpg

Футболка выполнена из высококачественного хлопка, имеет эластичные воротник и рукава, а также два принта, нанесенные с помощью термотрансфера, на груди и на задней внутренней части в районе шеи. Наклейка черного цвета сделана из устойчивого к влаге винила.

О выходе нового продукта было объявлено заранее, так что 9 июня, в день открытия продаж, весь тираж был раскуплен ровно за 9 минут. Кроме того, было оставлено до 500 предзаказов.

В ближайшем будущем летнюю коллекцию пополнят базовые предметы гардероба и спортивная одежда из премиальной перуанской шерсти Альпаки.  Кроме того, уже готовится полноценная зимняя коллекция, в которую войдут зимние аксессуары, в том числе легендарные шапки-петушки, ставшие неотъемлемой частью «зимнего» образа Ю. П. Семина.

В отдаленных планах у команды ОЛОВО и Ю. П. Семина – создать целую франшизу и продвинуть ее в российские регионы.

Читайте также: Gap и Kanye West запустят совместный бренд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:21  21 июля 2020 года
Теги: одежда , бренд , Спортивные товары


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит