0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Бренд Reserved представил первую премиальную коллекцию

время публикации: 16:13  04 октября 2018 года
Теги: LPP, Reserved
Все элементы капсулы выполнены из натуральных тканей и составляют универсальный базовый гардероб осенне-зимнего сезона.
Бренд Reserved представил первую премиальную коллекцию Reserved Premium. Основу коллекции составляют вневременные фасоны и высококачественные материалы. Начиная с классического тренча и заканчивая идеально сидящей белой рубашкой и кожаными аксессуарами – всё элементы идеально сочетаются друг с другом, создавая капсульную коллекцию, которая в течение долгого времени будет выглядеть актуально в контексте современной моды. 

Фотографии для Reserved Premium сделали Агнешка Самсель (Agnieszka Samsel) и Магда Уэнше (Magda Wuensche), а над стилем съемки работал Андрей Соболевский (Andrzej Sobolewski).



Незаменимый черный цвет в контрасте с белым, теплый бежевый, немного красного и бордового создают благородную цветовую палитру женской коллекции Reserved Premium. Предметы одежды из этой линии были разработаны так, чтобы сформировать классическую базу осеннего стиля. Белая футболка, рубашки oversize, словно позаимствованные из мужского гардероба, пальто современного кроя со слегка удлиненными рукавами, свитера с разрезами по бокам – эти элементы можно комбинировать по-разному, создавая идеальные сочетания. Дизайн одежды был максимально упрощен. 

«Мы сделали акцент на геометрии и игре с пропорциями. Удлиненные брюки, укороченный капюшон бежевой куртки, удлиненная водолазка и контрастные маленькие пуговицы тренча или короткая шерстяная двубортная куртка. Большую роль играет фактура материалов: глянцевая, матовая, плотно сплетенная шерсть, мягкая трикотажная ткань пима», – рассказывают в компании.


Мужская линия коллекции Reserved Premium выполнена в стиле smart casual. В нее входят как более строгие, так и менее формальные элементы. Приглушенные цвета, сочетание черного и белого, универсального бежевого и светло-голубого. Легкие осенние куртки с капюшоном, пальто из смесовой шерсти и брюки slim fit дополняются современными аксессуарами: толстыми трикотажными шарфами, бейсболками, портфелями с закругленными краями или кожаными рюкзаками. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.