0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Бренд Reserved представил первую премиальную коллекцию

время публикации: 16:13  04 октября 2018 года
Теги: LPP, Reserved
Все элементы капсулы выполнены из натуральных тканей и составляют универсальный базовый гардероб осенне-зимнего сезона.
Бренд Reserved представил первую премиальную коллекцию Reserved Premium. Основу коллекции составляют вневременные фасоны и высококачественные материалы. Начиная с классического тренча и заканчивая идеально сидящей белой рубашкой и кожаными аксессуарами – всё элементы идеально сочетаются друг с другом, создавая капсульную коллекцию, которая в течение долгого времени будет выглядеть актуально в контексте современной моды. 

Фотографии для Reserved Premium сделали Агнешка Самсель (Agnieszka Samsel) и Магда Уэнше (Magda Wuensche), а над стилем съемки работал Андрей Соболевский (Andrzej Sobolewski).



Незаменимый черный цвет в контрасте с белым, теплый бежевый, немного красного и бордового создают благородную цветовую палитру женской коллекции Reserved Premium. Предметы одежды из этой линии были разработаны так, чтобы сформировать классическую базу осеннего стиля. Белая футболка, рубашки oversize, словно позаимствованные из мужского гардероба, пальто современного кроя со слегка удлиненными рукавами, свитера с разрезами по бокам – эти элементы можно комбинировать по-разному, создавая идеальные сочетания. Дизайн одежды был максимально упрощен. 

«Мы сделали акцент на геометрии и игре с пропорциями. Удлиненные брюки, укороченный капюшон бежевой куртки, удлиненная водолазка и контрастные маленькие пуговицы тренча или короткая шерстяная двубортная куртка. Большую роль играет фактура материалов: глянцевая, матовая, плотно сплетенная шерсть, мягкая трикотажная ткань пима», – рассказывают в компании.


Мужская линия коллекции Reserved Premium выполнена в стиле smart casual. В нее входят как более строгие, так и менее формальные элементы. Приглушенные цвета, сочетание черного и белого, универсального бежевого и светло-голубого. Легкие осенние куртки с капюшоном, пальто из смесовой шерсти и брюки slim fit дополняются современными аксессуарами: толстыми трикотажными шарфами, бейсболками, портфелями с закругленными краями или кожаными рюкзаками. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.