0/5

Лента Новостей

17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге

Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
время публикации: 12:50  31 мая 2024 года
Иркутский бренд одежды Suborbia вышел на рынок Северной столицы.
Он занимает помещение 94 кв. м и находится по адресу: Невский пр-т, д. 150, недалеко от станции метро «Площадь Восстания».

Магазин представляет собой пространство с высокими потолками и витринными окнами на первом этаже исторического здания с отдельным входом с Тележного переулка. Ранее здесь располагался магазин Nikita Efremov.  который в начале года переехал на Большую Конюшенную ул., д. 12.

Бренд Suburbia основала Яна Селезнева. Идея запустить собственное производство комфортной повседневной одежды возникла у нее и ее супруга в 2016 году. Магазины уже открыты в Иркутске, в Красноярске, Новосибирске, Москве. 

«В Санкт-Петербурге уже много поклонников нашего бренда, поэтому мы внимательно подошли к выбору локации для открытия первого магазина. И очень рады, что нашим новым домом стал именно Невский проспект. Дизайн магазина вдохновлен эстетикой аэропортов, что также нашло отражение в нашей коллекции Terminal S, которую мы презентовали на открытии», – рассказала Ирина Сиваева, креативный директор Suborbia.

Как рассказала руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Анна Лапченко, за последние полгода на Невский проспект уже вышли такие российские бренды как Le Journal Intime, Radical Chik, Achers, In Trend (откроется 1 июня на Невском, д. 164), Norppa, Borsetta.

Читайте также:
Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail