0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто

В России вдвое увеличилось число закрытых шоурумов брендов китайских авто
время публикации: 12:25  22 января 2025 года
Количество закрытий шоурумов китайских автобрендов в 2024 году выросло в 2,4 раза, до 449 точек, подсчитали «Газпромбанк Автолизинг» и «АвтоБизнесРевю».
Как отмечают аналитики, причины кроются в жесткой политике дистрибуторов и недостаточной прибыльности бизнеса в том числе из-за высокой конкуренции, сообщает "Ъ".

Общая дилерская сеть всех автомобильных марок в РФ увеличилась на 14,2%, до 4,16 тыс. салонов. За счет более динамичного роста китайских шоурумов их доля увеличилась с 63,8% до 66,9%, уточняет топ-менеджер. Число открытий автосалонов марок из КНР снизилось за год почти в 1,5 раза, до 964 точек.

Больше всего шоурумов в 2024 году открыла китайско-белорусская марка Belgee (совместное производство с Geely) – 135 точек. На втором месте Solaris – 90 дилерских центров. Замыкает топ-3 Haval с результатом 75 шоурумов. Следом идут GAC и Soueast, открывшие 58 и 57 точек соответственно.

Лидером по размеру дилерской сети среди китайских брендов стала Chery: количество шоурумов в 2024 году выросло на 4,3%, до 216 штук. На втором Geely, число точек которой выросло на 21,2%, до 206 штук. На третьем – Changan, сеть увеличилась на 22,4%, до 197 штук. На четвертом и пятом местах суббренды Chery: Omoda и Jaecoo, нарастившие количество точек на 9,1% и 11,3%, до 180 и 177 штук соответственно.

Сократили число открытий из топ-10 Exeed – на 4,2%, до 115 салонов, FAW – на 16,4%, до 107 точек, и JAC – на 13%, до 105 шоурумов.

Дилеры считают, что сокращение салонов брендов из КНР продолжится: таких шоурумов в РФ все еще с избытком, а продажи автомобилей будут падать.

Читайте также:
Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail