0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Бренд Woolrich объявил о коллаборации с Даниэллой Катари

время публикации: 17:50  27 июля 2021 года
Woolrich объявил о начале сотрудничества с амстердамским дизайнером Даниэллой Катари (Daniëlle Cathari), известной своими модными экспериментами. В рамках коллаборации, которая продлится несколько сезонов, Катари переосмыслит коллекцию The Woolrich Woman и логотип бренда 80-х годов.
Все началось в октябре 2020 года в архивах Woolrich в итальянской Болонье. Просматривая прошлые коллекции и рекламные кампании бренда, Катари обратила внимание на логотип The Woolrich Woman – винтажной женской линии Woolrich. Лого стало отправной точкой и вдохновением для возрождения линии The Woolrich Woman, которую возглавит Даниэлла Катари.

«Сотрудничество с Woolrich стало для меня большой честью. Работа над The Woolrich Woman имеет для меня особое значение — мое представление о современной женщине сформировано моим собственным процессом становления. То, как вы себя чувствуете, напрямую зависит от того, как вы одеваетесь. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя комфортно и безопасно, и были довольны тем, что на них надето, куда бы они ни пошли и чем бы они ни занимались», – отметила Даниэлла Катари.

За свою почти двухсотлетнюю историю Woolrich стал важной частью американской моды, прославившись высококачественными шерстяными изделиями, которые выдержали испытание временем. Объединив элементы наследия бренда и свою философию деконструированного дизайна, Даниэлла Катари добавила прогрессивности и игривости в возрожденную линию The Woolrich Woman.

«Мы предоставили Даниэлле полную творческую свободу в интерпретации нашей истории, и она успешно интегрировала свой собственный стиль в коллекцию благодаря деконструкции и реконструкции. Анализируя старые каталоги и коллекции, она вернула к жизни логотип начала 80-х, когда Woolrich только начинали разрабатывать женскую верхнюю одежду и мы почувствовали необходимость создать линию для активного отдыха, полностью посвященную женщинам. Даниэлла добавила игривости новой коллекции, созданную для практичной и одновременно элегантной женщины», – сказала Андреа Канэ, глобальный креативный директор Woolrich.

Запуск первой коллекции «The Woolrich Woman» by Daniëlle Cathari запланирован на 24 сентября 2021 года. В нее войдут верхняя одежда, трикотаж и аксессуары.

Читайте также:
Иван Хохлов, 12Storeez: о взаимоотношениях с маркетплейсами и выходе на международный рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: