0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Бренд Woolrich объявил о коллаборации с Даниэллой Катари

время публикации: 17:50  27 июля 2021 года
Woolrich объявил о начале сотрудничества с амстердамским дизайнером Даниэллой Катари (Daniëlle Cathari), известной своими модными экспериментами. В рамках коллаборации, которая продлится несколько сезонов, Катари переосмыслит коллекцию The Woolrich Woman и логотип бренда 80-х годов.
Все началось в октябре 2020 года в архивах Woolrich в итальянской Болонье. Просматривая прошлые коллекции и рекламные кампании бренда, Катари обратила внимание на логотип The Woolrich Woman – винтажной женской линии Woolrich. Лого стало отправной точкой и вдохновением для возрождения линии The Woolrich Woman, которую возглавит Даниэлла Катари.

«Сотрудничество с Woolrich стало для меня большой честью. Работа над The Woolrich Woman имеет для меня особое значение — мое представление о современной женщине сформировано моим собственным процессом становления. То, как вы себя чувствуете, напрямую зависит от того, как вы одеваетесь. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя комфортно и безопасно, и были довольны тем, что на них надето, куда бы они ни пошли и чем бы они ни занимались», – отметила Даниэлла Катари.

За свою почти двухсотлетнюю историю Woolrich стал важной частью американской моды, прославившись высококачественными шерстяными изделиями, которые выдержали испытание временем. Объединив элементы наследия бренда и свою философию деконструированного дизайна, Даниэлла Катари добавила прогрессивности и игривости в возрожденную линию The Woolrich Woman.

«Мы предоставили Даниэлле полную творческую свободу в интерпретации нашей истории, и она успешно интегрировала свой собственный стиль в коллекцию благодаря деконструкции и реконструкции. Анализируя старые каталоги и коллекции, она вернула к жизни логотип начала 80-х, когда Woolrich только начинали разрабатывать женскую верхнюю одежду и мы почувствовали необходимость создать линию для активного отдыха, полностью посвященную женщинам. Даниэлла добавила игривости новой коллекции, созданную для практичной и одновременно элегантной женщины», – сказала Андреа Канэ, глобальный креативный директор Woolrich.

Запуск первой коллекции «The Woolrich Woman» by Daniëlle Cathari запланирован на 24 сентября 2021 года. В нее войдут верхняя одежда, трикотаж и аксессуары.

Читайте также:
Иван Хохлов, 12Storeez: о взаимоотношениях с маркетплейсами и выходе на международный рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: