0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Бренд Woolrich объявил о коллаборации с Даниэллой Катари

время публикации: 17:50  27 июля 2021 года
Woolrich объявил о начале сотрудничества с амстердамским дизайнером Даниэллой Катари (Daniëlle Cathari), известной своими модными экспериментами. В рамках коллаборации, которая продлится несколько сезонов, Катари переосмыслит коллекцию The Woolrich Woman и логотип бренда 80-х годов.
Все началось в октябре 2020 года в архивах Woolrich в итальянской Болонье. Просматривая прошлые коллекции и рекламные кампании бренда, Катари обратила внимание на логотип The Woolrich Woman – винтажной женской линии Woolrich. Лого стало отправной точкой и вдохновением для возрождения линии The Woolrich Woman, которую возглавит Даниэлла Катари.

«Сотрудничество с Woolrich стало для меня большой честью. Работа над The Woolrich Woman имеет для меня особое значение — мое представление о современной женщине сформировано моим собственным процессом становления. То, как вы себя чувствуете, напрямую зависит от того, как вы одеваетесь. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя комфортно и безопасно, и были довольны тем, что на них надето, куда бы они ни пошли и чем бы они ни занимались», – отметила Даниэлла Катари.

За свою почти двухсотлетнюю историю Woolrich стал важной частью американской моды, прославившись высококачественными шерстяными изделиями, которые выдержали испытание временем. Объединив элементы наследия бренда и свою философию деконструированного дизайна, Даниэлла Катари добавила прогрессивности и игривости в возрожденную линию The Woolrich Woman.

«Мы предоставили Даниэлле полную творческую свободу в интерпретации нашей истории, и она успешно интегрировала свой собственный стиль в коллекцию благодаря деконструкции и реконструкции. Анализируя старые каталоги и коллекции, она вернула к жизни логотип начала 80-х, когда Woolrich только начинали разрабатывать женскую верхнюю одежду и мы почувствовали необходимость создать линию для активного отдыха, полностью посвященную женщинам. Даниэлла добавила игривости новой коллекции, созданную для практичной и одновременно элегантной женщины», – сказала Андреа Канэ, глобальный креативный директор Woolrich.

Запуск первой коллекции «The Woolrich Woman» by Daniëlle Cathari запланирован на 24 сентября 2021 года. В нее войдут верхняя одежда, трикотаж и аксессуары.

Читайте также:
Иван Хохлов, 12Storeez: о взаимоотношениях с маркетплейсами и выходе на международный рынок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: