0/5

Лента Новостей

20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Бренд YOLLO закрывает магазины

Бренд YOLLO закрывает магазины
время публикации: 19:55  23 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба YOLLO
Российский бренд одежды YOLLO готовится закрыть как минимум два магазина - в московском ТЦ «Метрополис» и воронежской «Галерее Чижова». Интернет-магазин бренда уже прекратил свою работу, call-центр отключен.
Клиенты выражают недовольство в комментариях в Telegram-канале бренда, жалуясь на то, что поддержка YOLLO игнорирует их сообщения, и они не могут получить свои заказы, сделанные еще три недели назад. Не представляется возможным также осуществить возврат бракованных товаров.

Бренд YOLLO был основан в 2022 году. Он производит одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей. В 2024 году выручка бренда (ООО «Пикник») составила 577 млн рублей, чистый убыток - 259 млн рублей.

По информации на 23 сентября 2025 года, в сети YOLLO осталось шесть магазинов.

Источник: Fashion Retail

Читайте также:

Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail