0/5

Лента Новостей

10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"

время публикации: 10:57  15 мая 2014 года
Теги: бренд
Даниела Липницкая решила зарегистрировать новый бренд "Юлия Липницкая", чтобы защитить свою семью от желающих заработать на славе юной олимпийской чемпионки. Воспользоваться своим правом на имя Липницкой ее мать сможет только после того, как будет пройдена регистрация: она, как правило, это занимает около года.

После этого можно будет приступить к судебным искам и требовать компенсации у всех компаний, использовавших бренд «Юлия Липницкая» с момента подачи заявки на регистрацию товарного знака. Размеры компенсаций могут быть составлять до 5 миллионов рублей, если имя защищено как интеллектуальная собственность.

Напомним, на Олимпийских играх 2014 в Сочи Юлия стала олимпийской чемпионкой в командных соревнованиях, выиграв обе программы и внеся наибольший вклад в победу российской команды (20 очков за два первых места).