Новости сегодня
Все новости →Бренды одежды Sandro и Maje французской Groupe SMCP намерены уйти из России

время публикации: 09:30 08 августа 2022 года
Бренды одежды Sandro и Maje французской Groupe SMCP намерены уйти с российского рынка. Об этом рассказали топ-менеджер одного из ритейлеров, знакомый с ситуацией, и подтвердили четыре продавца магазинов в Москве.
Компания уже закрыла несколько бутиков, работать продолжают только эффективные точки. Уход брендов особо не повлияет на рынок — они не так масштабны и известны в России, считает большинство экспертов. Их место займут другие марки компании — Claudie Pierlot и Fursac.«К нам начали приходить сотрудники этих магазинов. Они сообщили, что бренд уходит с рынка, часть магазинов закрывается. Вероятно, бренды проработают до конца сезона», - рассказал один из топ-менеджеров.
Sandro и Maje пришли в Россию в 2014 году. Это одни из первых европейских марок, работающих в сегменте Middle-up (нижняя граница премиального ценового сегмента) с ярко выраженной дизайнерской индивидуальностью.
В России был сделан акцент на развитии именно Sandro и Maje, потому что у этих брендов молодая целевая аудитория, интересный дизайн и высокое качество, которое можно сравнить с Dior и Chanel.
«У Maje нет поставок последние пару месяцев и пока не планируется. Бутики продолжат работу, но продавать в них будут одежду брендов Claudie Pierlot и Fursac», — рассказал « Известиям» один из продавцов магазина Maje.
Сейчас в торговых точках будут распродавать остатки, а затем завезут товары других брендов.
После ухода Sandro и Maje, вероятнее всего, магазины поменяют формат с монобрендовых на мультибрендовые.
Однако бренды не были популярны в России и, скорее всего, всё равно рано или поздно покинули бы российский рынок, отмечают эксперты.
Читайте также: H&M в России не открылся на распродажу 1 августа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...