Лента Новостей
Все новости →Brexit помог Burberry увеличить продажи на 40%
время публикации: 12:30 19 января 2017 года
Фото: Martin Good / Shutterstock, Inc.
В третьем квартале 2016 финансового года продажи производителя товаров класса «премиум» Burberry в Великобритании выросли на 40%. Произошло это благодаря ослабевшему фунту стерлингов и наплыву туристов в результате Brexit, «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет ритейлера.
Улучшилась ситуация с продажами в Азии. Рост составил порядка 9%. Что касается Европы, то там ситуация остается слабой. Лишь во Франции было отмечено улучшение по сравнению со вторым кварталом финансового года. В Северной и Южной Америке зафиксировано снижение продаж в пределах 9%. Общая выручка от розничных продаж за третий финансовый квартал прошлого года увеличилась на 4% и составила £735 млн.
В среду, 18 января, после выпуска отчета котировки Burberry на Лондонской фондовой бирже увеличились в цене на 2%.
Произошло это благодаря слабому фунту и наплыву туристов
В третьем квартале 2016 финансового года продажи производителя товаров класса «премиум» Burberry в Великобритании выросли на 40%. Произошло это благодаря ослабевшему фунту стерлингов и наплыву туристов в результате Brexit, «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет ритейлера.
Улучшилась ситуация с продажами в Азии. Рост составил порядка 9%. Что касается Европы, то там ситуация остается слабой. Лишь во Франции было отмечено улучшение по сравнению со вторым кварталом финансового года. В Северной и Южной Америке зафиксировано снижение продаж в пределах 9%. Общая выручка от розничных продаж за третий финансовый квартал прошлого года увеличилась на 4% и составила £735 млн.
В среду, 18 января, после выпуска отчета котировки Burberry на Лондонской фондовой бирже увеличились в цене на 2%.
Читайте также в новостях:
10:20, 07 июля 2025
18:15, 17 июня 2025
18:40, 30 апреля 2025
20:20, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






