Лента Новостей
Все новости →Bringly перестал принимать заказы
время публикации: 09:15 03 декабря 2019 года
Функции Bringly может взять на себя площадка «Беру».
Bringly.ru — совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк, который был создан для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов. Площадка Bringly запущена «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру».Вместе с тем, на сайте маркетплейса Bringly появилось сообщение: «Увы, новые заказы мы больше не принимаем».
PR-директор «Яндекс.Маркета» Полина Упитис объяснила: «Сейчас на сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Но все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до покупателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение».
На вопрос корреспондента портала New Retail о том, каковы причины произошедшего, представитель пресс-службы объяснила, что компания решила сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумают возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.
Напомним, в октябре мы сообщали, что аудитория сервиса Bringly сократилась примерно в 27 раз. Данные привела компания SimilarWeb. В апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, а в сентябре — только 91 тыс.
Читайте также: Товары с маркетплейса «Беру» будет доставлять Сберлогистика
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:40, 10 сентября 2025
18:45, 05 сентября 2025
19:05, 03 сентября 2025
10:45, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...