0/5

Лента Новостей

13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Bringly перестал принимать заказы

Bringly перестал принимать заказы
время публикации: 09:15  03 декабря 2019 года
Функции Bringly может взять на себя площадка «Беру».
Bringly.ru — совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк, который был создан для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов. Площадка Bringly запущена «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру».

Вместе с тем, на сайте маркетплейса Bringly появилось сообщение: «Увы, новые заказы мы больше не принимаем».

PR-директор «Яндекс.Маркета» Полина Упитис объяснила: «Сейчас на сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Но все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до покупателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение».

На вопрос корреспондента портала New Retail о том, каковы причины произошедшего, представитель пресс-службы объяснила, что компания решила сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумают возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.

Напомним, в октябре мы сообщали, что аудитория сервиса Bringly сократилась примерно в 27 раз. Данные привела компания SimilarWeb. В апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, а в сентябре — только 91 тыс.

Читайте также: Товары с маркетплейса «Беру» будет доставлять Сберлогистика
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.