Лента Новостей
Все новости →Bringly перестал принимать заказы
время публикации: 09:15 03 декабря 2019 года
Функции Bringly может взять на себя площадка «Беру».
Bringly.ru — совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк, который был создан для заказа товаров из зарубежных интернет-магазинов. Площадка Bringly запущена «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру».Вместе с тем, на сайте маркетплейса Bringly появилось сообщение: «Увы, новые заказы мы больше не принимаем».
PR-директор «Яндекс.Маркета» Полина Упитис объяснила: «Сейчас на сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Но все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до покупателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение».
На вопрос корреспондента портала New Retail о том, каковы причины произошедшего, представитель пресс-службы объяснила, что компания решила сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумают возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.
Напомним, в октябре мы сообщали, что аудитория сервиса Bringly сократилась примерно в 27 раз. Данные привела компания SimilarWeb. В апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, а в сентябре — только 91 тыс.
Читайте также: Товары с маркетплейса «Беру» будет доставлять Сберлогистика
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:25, 18 ноября 2024
09:50, 30 октября 2024
14:55, 29 октября 2024
14:50, 24 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах