0/5

Новости сегодня

20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Все новости →
Британский онлайн продавец пива запускает проект «пиво по подписке»

Британский онлайн продавец пива запускает проект «пиво по подписке»

Британский онлайн продавец пива запускает проект «пиво по подписке»
На старте потребителям будет предложено три варианта подписки.
Британская пивная онлайн-платформа Beerwulf.com запускает пилотный проект подписки на пиво. Тесты сервиса пройдут в Великобритании, а позднее платформа планирует провести пробные запуски подписки и в других европейских странах.

Первое испытание будет проводиться с возможностью подписаться на крафтовое пиво. Клиенты, заплатившие определенную фиксированную плату, будут регулярно получать коробку с запасом напитка. В общей сложности будет введено три формата подписки. Среди прочих вариантов рассматривается возможность подписаться на популярное бельгийское пиво. 

Пока в числе главных задач Beerwulf называет сбор данных и выяснение главных потребительских предпочтений. Весной ритейлер пережил слияние с английской компанией The Sub, и теперь, когда обе компании достаточно интегрированы, объединенная компания хочет сосредоточиться на исследовании рынка, потребителях и работе с ассортиментом. 

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:46  03 октября 2019 года
Теги:


 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит