0/5

Новости сегодня

18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
За что футурология не любит аналогии
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
Все новости →
Британский онлайн продавец пива запускает проект «пиво по подписке»

Британский онлайн продавец пива запускает проект «пиво по подписке»

Британский онлайн продавец пива запускает проект «пиво по подписке»
На старте потребителям будет предложено три варианта подписки.
Британская пивная онлайн-платформа Beerwulf.com запускает пилотный проект подписки на пиво. Тесты сервиса пройдут в Великобритании, а позднее платформа планирует провести пробные запуски подписки и в других европейских странах.

Первое испытание будет проводиться с возможностью подписаться на крафтовое пиво. Клиенты, заплатившие определенную фиксированную плату, будут регулярно получать коробку с запасом напитка. В общей сложности будет введено три формата подписки. Среди прочих вариантов рассматривается возможность подписаться на популярное бельгийское пиво. 

Пока в числе главных задач Beerwulf называет сбор данных и выяснение главных потребительских предпочтений. Весной ритейлер пережил слияние с английской компанией The Sub, и теперь, когда обе компании достаточно интегрированы, объединенная компания хочет сосредоточиться на исследовании рынка, потребителях и работе с ассортиментом. 

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:46  03 октября 2019 года
Теги:


 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global