Лента Новостей
Все новости →Британский ритейлер разгневал женщин, сняв худую модель в рекламе белья для полных
время публикации: 16:05 13 февраля 2019 года
Покупательницы оставили массу недовольных отзывов.
Британский онлайн-ретейлер Boohoo нанял стройную модель, чтобы рекламировать белье для полных, и разъярил покупательниц. Об этом сообщает Daily Mail.
Фотографии 26-летней Анны Фитцдорф в боди черного, красного и бордового цветов появились на сайте интернет-магазина. В описании к продуктам было указано, что девушка представляет нижнее белье 16-го размера (XL), в то время как в реальной жизни она носит 12-й (L).
«Вам нужно приглашать реальных плюс-сайз-моделей. У них должен быть хотя бы 16-й размер, чтобы мы, крупные девушки, могли представить, как будем выглядеть в этой одежде. У большинства из нас нет таких подтянутых бедер и плоского живота», — призвала одна из них в Twitter.
«Если она плюс-сайз, то у меня что — патологическое ожирение? Boohoo, разберись с этим», — возмутились другие.
«Простите, но то, что вы имеете в виду под плюс-сайз, — ненормально. Мы хотим видеть разные фигуры, а не очередной пример для подражания», — разочарованно отметили пользователи.
«А вы вообще видели плюс-сайз-моделей Boohoo? Это точно какая-то шутка», — недоумевали юзеры.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






