Лента Новостей
Все новости →Burberry отметил сложность китайского рынка
время публикации: 14:23 20 мая 2015 года
Британский производитель люкса Burberry ожидает незначительного роста прибыли в 2016 году, сообщает Reuters.
Burberry видит потенциал некоторых рынков своего присутствия, однако из-за девальвации валют дает не самые оптимистичные прогнозы. Касательно некоторых стран ритейлер находится в состоянии «повышенной неопределенности», подчеркивает старший креативный директор Кристофер Бейли.
По итогам 2014-2015 финансового года доналоговая прибыль компании выросла на 7% и составила 456 млн фунтов стерлингов. Данные результаты оказались незначительно выше прогнозируемых. Выручка осталась неизменной – в регионе EMEIA ((Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) она составила около 45%. Общая выручка компании выросла на 8%, до 2,52 млрд фунтов стерлингов, ТАСС со ссылкой на материалы ритейлера. Также подчеркивается, что здесь не обошлось без негативного влияния закрытия 5 франшизных магазинов компании в России.
В 2015-2016 финансовом году Burberry ожидает, что снижение оптовых и розничных продаж составит 40 млн фунтов от ранее прогнозируемых результатов.
Сами представители компании отмечают негативное влияние изменений валютных курсов. Из-за этого выручка оказалась меньше на 72 млн фунтов стерлингов. До сих пор существует неопределенность касательно развития компании на рынках других стран.
Так, в Китае производитель люксовых товаров зафиксировал падение продаж. Из-за девальвации валют, в частности, евро, разница стоимости люксовых товаров на европейском и азиатском рынке иногда достигает двузначных показателей. Жители Азии предпочитают покупать одежду и аксессуары в Европе, где люкс в разы дешевле.
Финансовый директор Burberry Кэрол Феирвевер , что рынок Гонконга остается «сложным». Трафик магазинов здесь резко падает. А сам факт сокращения спроса на данной территории становится общеотраслевой проблемой.
С другой стороны, китайцы покупают качественно сделанные подделки, не переплачивая при этом за оригинальный товар. На сегодня Burberry является единственным производителем люкса, который начал свои продажи на Tmall – структуре Alibaba. Согласно Bomoda, в Taobao на сегодня продаются около 64,5 тыс поддельных товаров под брендом Burberry.
На Alibaba уже успели подать в суд люксовые бренды, в числе которых Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Однако Burberry присоединяться к ним не спешит.
Читайте также в новостях:
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
19:00, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






