0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Burberry отметил сложность китайского рынка

время публикации: 14:23  20 мая 2015 года
Теги: Китай, Burberry
Британский производитель люкса Burberry ожидает незначительного роста прибыли в 2016 году, сообщает Reuters. 

Burberry видит потенциал некоторых рынков своего присутствия, однако из-за девальвации валют дает не самые оптимистичные прогнозы. Касательно некоторых стран ритейлер находится в состоянии «повышенной неопределенности», подчеркивает старший креативный директор Кристофер Бейли.

По итогам 2014-2015 финансового года доналоговая прибыль компании выросла на 7% и составила 456 млн фунтов стерлингов. Данные результаты оказались незначительно выше прогнозируемых. Выручка осталась неизменной – в регионе EMEIA ((Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) она составила около 45%. Общая выручка компании выросла на 8%, до 2,52 млрд фунтов стерлингов, пишет ТАСС со ссылкой на материалы ритейлера. Также подчеркивается, что здесь не обошлось без негативного влияния закрытия 5 франшизных магазинов компании в России.

В 2015-2016 финансовом году Burberry ожидает, что снижение оптовых и розничных продаж составит 40 млн фунтов от ранее прогнозируемых результатов.

Сами представители компании отмечают негативное влияние изменений валютных курсов. Из-за этого выручка оказалась меньше на 72 млн фунтов стерлингов. До сих пор существует неопределенность касательно развития компании на рынках других стран.

Так, в Китае производитель люксовых товаров зафиксировал падение продаж. Из-за девальвации валют, в частности, евро, разница стоимости люксовых товаров на европейском и азиатском рынке иногда достигает двузначных показателей. Жители Азии предпочитают покупать одежду и аксессуары в Европе, где люкс в разы дешевле. 


Финансовый директор Burberry Кэрол Феирвевер отметила, что рынок Гонконга остается «сложным». Трафик магазинов здесь резко падает. А сам факт сокращения спроса на данной территории становится общеотраслевой проблемой.


С другой стороны, китайцы покупают качественно сделанные подделки, не переплачивая при этом за оригинальный товар. На сегодня Burberry является единственным производителем люкса, который начал свои продажи на Tmall – структуре Alibaba. Согласно данным Bomoda, в Taobao на сегодня продаются около 64,5 тыс поддельных товаров под брендом Burberry.

На Alibaba уже успели подать в суд люксовые бренды, в числе которых Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Однако Burberry присоединяться к ним не спешит.