0/5

Лента Новостей

10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Burberry отметил сложность китайского рынка

время публикации: 14:23  20 мая 2015 года
Теги: Китай, Burberry
Британский производитель люкса Burberry ожидает незначительного роста прибыли в 2016 году, сообщает Reuters. 

Burberry видит потенциал некоторых рынков своего присутствия, однако из-за девальвации валют дает не самые оптимистичные прогнозы. Касательно некоторых стран ритейлер находится в состоянии «повышенной неопределенности», подчеркивает старший креативный директор Кристофер Бейли.

По итогам 2014-2015 финансового года доналоговая прибыль компании выросла на 7% и составила 456 млн фунтов стерлингов. Данные результаты оказались незначительно выше прогнозируемых. Выручка осталась неизменной – в регионе EMEIA ((Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) она составила около 45%. Общая выручка компании выросла на 8%, до 2,52 млрд фунтов стерлингов, пишет ТАСС со ссылкой на материалы ритейлера. Также подчеркивается, что здесь не обошлось без негативного влияния закрытия 5 франшизных магазинов компании в России.

В 2015-2016 финансовом году Burberry ожидает, что снижение оптовых и розничных продаж составит 40 млн фунтов от ранее прогнозируемых результатов.

Сами представители компании отмечают негативное влияние изменений валютных курсов. Из-за этого выручка оказалась меньше на 72 млн фунтов стерлингов. До сих пор существует неопределенность касательно развития компании на рынках других стран.

Так, в Китае производитель люксовых товаров зафиксировал падение продаж. Из-за девальвации валют, в частности, евро, разница стоимости люксовых товаров на европейском и азиатском рынке иногда достигает двузначных показателей. Жители Азии предпочитают покупать одежду и аксессуары в Европе, где люкс в разы дешевле. 


Финансовый директор Burberry Кэрол Феирвевер отметила, что рынок Гонконга остается «сложным». Трафик магазинов здесь резко падает. А сам факт сокращения спроса на данной территории становится общеотраслевой проблемой.


С другой стороны, китайцы покупают качественно сделанные подделки, не переплачивая при этом за оригинальный товар. На сегодня Burberry является единственным производителем люкса, который начал свои продажи на Tmall – структуре Alibaba. Согласно данным Bomoda, в Taobao на сегодня продаются около 64,5 тыс поддельных товаров под брендом Burberry.

На Alibaba уже успели подать в суд люксовые бренды, в числе которых Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Однако Burberry присоединяться к ним не спешит.