0/5

Лента Новостей

12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Burberry отметил сложность китайского рынка

время публикации: 14:23  20 мая 2015 года
Теги: Китай, Burberry
Британский производитель люкса Burberry ожидает незначительного роста прибыли в 2016 году, сообщает Reuters. 

Burberry видит потенциал некоторых рынков своего присутствия, однако из-за девальвации валют дает не самые оптимистичные прогнозы. Касательно некоторых стран ритейлер находится в состоянии «повышенной неопределенности», подчеркивает старший креативный директор Кристофер Бейли.

По итогам 2014-2015 финансового года доналоговая прибыль компании выросла на 7% и составила 456 млн фунтов стерлингов. Данные результаты оказались незначительно выше прогнозируемых. Выручка осталась неизменной – в регионе EMEIA ((Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) она составила около 45%. Общая выручка компании выросла на 8%, до 2,52 млрд фунтов стерлингов, пишет ТАСС со ссылкой на материалы ритейлера. Также подчеркивается, что здесь не обошлось без негативного влияния закрытия 5 франшизных магазинов компании в России.

В 2015-2016 финансовом году Burberry ожидает, что снижение оптовых и розничных продаж составит 40 млн фунтов от ранее прогнозируемых результатов.

Сами представители компании отмечают негативное влияние изменений валютных курсов. Из-за этого выручка оказалась меньше на 72 млн фунтов стерлингов. До сих пор существует неопределенность касательно развития компании на рынках других стран.

Так, в Китае производитель люксовых товаров зафиксировал падение продаж. Из-за девальвации валют, в частности, евро, разница стоимости люксовых товаров на европейском и азиатском рынке иногда достигает двузначных показателей. Жители Азии предпочитают покупать одежду и аксессуары в Европе, где люкс в разы дешевле. 


Финансовый директор Burberry Кэрол Феирвевер отметила, что рынок Гонконга остается «сложным». Трафик магазинов здесь резко падает. А сам факт сокращения спроса на данной территории становится общеотраслевой проблемой.


С другой стороны, китайцы покупают качественно сделанные подделки, не переплачивая при этом за оригинальный товар. На сегодня Burberry является единственным производителем люкса, который начал свои продажи на Tmall – структуре Alibaba. Согласно данным Bomoda, в Taobao на сегодня продаются около 64,5 тыс поддельных товаров под брендом Burberry.

На Alibaba уже успели подать в суд люксовые бренды, в числе которых Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent. Однако Burberry присоединяться к ним не спешит.