0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Бургер Кинг создал свою метавселенную

Бургер Кинг создал свою метавселенную
время публикации: 16:05  24 января 2024 года
Бургер Кинг создал виртуальный мир в Roblox – самой скачиваемой мобильной игре по итогам 2023 года.
Вместе с метавселенной Бургер Кинг запустит комбо «РоБокс». Каждый бокс будет содержать промокод на «робаксы» или «бургеркоины» – впервые игровую валюту можно будет получить оффлайн прямо в ресторане.

Roblox – онлайн-платформа, позволяющая создавать собственные игры и привлекать к участию  пользователей из любой точки земного шара. Бургер Кинг построил уникальный мир в Roblox – «Бургерленд». Собственная метавселенная даст возможность игрокам построить карьеру в виртуальном ресторане и получить уникальные скины. Для того, чтобы игроки смогли кастомизировать персонажей, сеть ресторанов раздаст промокоды на платную игровую валюту в составе нового РоБокс-комбо. 

«Мы рады, что теперь у нас есть возможность познакомиться с маленькими гостями и их родителями в «Бургерленде». Мы раздадим сотни тысяч робаксов прямо в наших ресторанах, чтобы в виртуальном мире наши гости не ограничивали фантазию. Надеемся, в скором времени технологии дойдут до того, чтобы вы могли виртуально почувствовать запах Воппера», – заключил Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия

Читайте также:
«ВКонтакте» готовит к запуску NFT-маркетплейс

Подписывайтесь на Телеграм