0/5

Лента Новостей

19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Бургер Кинг создал свою метавселенную

Бургер Кинг создал свою метавселенную
время публикации: 16:05  24 января 2024 года
Бургер Кинг создал виртуальный мир в Roblox – самой скачиваемой мобильной игре по итогам 2023 года.
Вместе с метавселенной Бургер Кинг запустит комбо «РоБокс». Каждый бокс будет содержать промокод на «робаксы» или «бургеркоины» – впервые игровую валюту можно будет получить оффлайн прямо в ресторане.

Roblox – онлайн-платформа, позволяющая создавать собственные игры и привлекать к участию  пользователей из любой точки земного шара. Бургер Кинг построил уникальный мир в Roblox – «Бургерленд». Собственная метавселенная даст возможность игрокам построить карьеру в виртуальном ресторане и получить уникальные скины. Для того, чтобы игроки смогли кастомизировать персонажей, сеть ресторанов раздаст промокоды на платную игровую валюту в составе нового РоБокс-комбо. 

«Мы рады, что теперь у нас есть возможность познакомиться с маленькими гостями и их родителями в «Бургерленде». Мы раздадим сотни тысяч робаксов прямо в наших ресторанах, чтобы в виртуальном мире наши гости не ограничивали фантазию. Надеемся, в скором времени технологии дойдут до того, чтобы вы могли виртуально почувствовать запах Воппера», – заключил Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия

Читайте также:
«ВКонтакте» готовит к запуску NFT-маркетплейс

Подписывайтесь на Телеграм