0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Burger King вернёт логотип 20-летней давности. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
Исследование: корзины в российских интернет-магазинах удобнее, чем в зарубежных
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Поколения Y и Z: отношение к работе в кризисное время (кто готов к переработкам и отказу от соцпакета?)
13:15 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:50 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:25 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
11:35 «Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
11:10 Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
10:45 «Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
10:20 Роскачество составило рейтинг лучших бюджетных смартфонов
Все новости →
Burger King вернёт логотип 20-летней давности

Burger King вернёт логотип 20-летней давности

Burger King вернёт логотип 20-летней давности
время публикации: 08:19  09 января 2021 года
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King объявила о намерении провести масштабный ребрендинг. Как пишет CNN, компания намерена вернуть логотип 20-летней давности.
Новый логотип сети будет выполнен в минималистском стиле. Ранее он уже использовался брендом в период с 1969 по 1999 годы. Было две версии этого логотипа.

В эмблеме Burger King  используется специально разработанный шрифт Flame ("Пламя"). По мнению компании, он «округлый, жирный и вкусный». Также разработчики уверены, что этот шрифт соответствует предлагаемым компанией блюдам.

В компании сообщают, что первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 года. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети.

«Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов», - добавляет компания. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. 

Также в 2021 году сеть изменит рецептуру более десяти блюд, исключив из них консерванты, пищевые добавки и красители.

Николас Зеусс, креативный директор Landor & Fitch в России, прокомментировал: «Мне импонирует, куда движется бренд. Новый лого – это отсылка к логотипу Burger King до ребрендинга 1999 года, при этом он выполнен более современно.

Получился городской бренд, близкий и понятный сегодняшней целевой аудитории. Это удачный ход для такого популярного бренда.

В целом новый стиль дает Burger King ощущение свежести, динамики, позитива, которого сегодня часто не хватает брендам. Иллюстрации, типографика и копирайт оживляют бренд,  делают его легким и веселым. Цвета стали более приглушенными, а вся коммуникация в целом – менее яркая и пестрая, в том числе за счет исключения активного синего.

Еда как основной продукт компании занимает центральное место в визуальной и вербальной коммуникации бренда. Я считаю, – это очень хороший пример возвращения к истокам как способа оживить бренд».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности