0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Бывший производитель виски Bell’s и White Horse продал тольяттинский комбинат

Бывший производитель виски Bell’s и White Horse продал тольяттинский комбинат
время публикации: 17:10  29 мая 2023 года
Крупный производитель вин ЗАО «Игристые вина» (бренд «Лев Голицынъ») продал акции ЗАО «Комбинат шампанских вин и коньяков "Росинка"» (КШВК «Росинка») в Тольятти, следует из отчетности «Игристых вин» за прошлый год.
В документе отмечается, что акции КШВК «Росинка» проданы «по причине отсутствия ожидаемой экономической выгоды». Имя покупателя не названо. Согласно данным Росаккредитации, в мае 2023 года КШВК «Росинка» получил декларацию для производства коньяков под марками Bursamdzeli, «Золотой дуб», «Исторический», «Солнечный бриг».
Pernod Ricard прекратил экспорт алкоголя в Россию
Pernod Ricard прекратил экспорт алкоголя в Россию

Коньяк под маркой Bursamdzeli на онлайн-витрине «Перекрестка». Производителем напитка указана «Таманская винная компания — Кубань» («ТВК-Кубань»). Контакты «ТВК-Кубань» также указаны в профиле КШВК «Росинка» на HeadHunter.

По данным ЕГРЮЛ, в январе 2023 года совладельцы «ТВК-Кубань» Василий Шишков и Юрий Гончар также получили доли в торговых компаниях «Вега» и «Верона», зарегистрированных по адресу КШВК «Росинка». Ранее основным собственником «Веги» и «Вероны» был глава совета директоров «Игристых вин» Дину Драган.

В отчетности «Игристых вин» также говорится, что компания планирует запустить как минимум один новый бренд в категории виски в 2023 году, а также продолжать производство вина «Лев Голицынъ». «Игристые вина» ранее выпускали виски под брендами Bell’s и White Horse по контракту с Diageo, ушедшей из России в 2022 году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Коньяк «Арарат» перестанут поставлять в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail