0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Бывший производитель виски Bell’s и White Horse продал тольяттинский комбинат

Бывший производитель виски Bell’s и White Horse продал тольяттинский комбинат
время публикации: 17:10  29 мая 2023 года
Крупный производитель вин ЗАО «Игристые вина» (бренд «Лев Голицынъ») продал акции ЗАО «Комбинат шампанских вин и коньяков "Росинка"» (КШВК «Росинка») в Тольятти, следует из отчетности «Игристых вин» за прошлый год.
В документе отмечается, что акции КШВК «Росинка» проданы «по причине отсутствия ожидаемой экономической выгоды». Имя покупателя не названо. Согласно данным Росаккредитации, в мае 2023 года КШВК «Росинка» получил декларацию для производства коньяков под марками Bursamdzeli, «Золотой дуб», «Исторический», «Солнечный бриг».
Pernod Ricard прекратил экспорт алкоголя в Россию
Pernod Ricard прекратил экспорт алкоголя в Россию

Коньяк под маркой Bursamdzeli на онлайн-витрине «Перекрестка». Производителем напитка указана «Таманская винная компания — Кубань» («ТВК-Кубань»). Контакты «ТВК-Кубань» также указаны в профиле КШВК «Росинка» на HeadHunter.

По данным ЕГРЮЛ, в январе 2023 года совладельцы «ТВК-Кубань» Василий Шишков и Юрий Гончар также получили доли в торговых компаниях «Вега» и «Верона», зарегистрированных по адресу КШВК «Росинка». Ранее основным собственником «Веги» и «Вероны» был глава совета директоров «Игристых вин» Дину Драган.

В отчетности «Игристых вин» также говорится, что компания планирует запустить как минимум один новый бренд в категории виски в 2023 году, а также продолжать производство вина «Лев Голицынъ». «Игристые вина» ранее выпускали виски под брендами Bell’s и White Horse по контракту с Diageo, ушедшей из России в 2022 году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Коньяк «Арарат» перестанут поставлять в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail