0/5

Новости сегодня

14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Все новости →

Calzedonia увеличила чистую прибыль почти на 20%

Calzedonia увеличила чистую прибыль почти на 20%
время публикации: 10:14  23 марта 2018 года
Итальянская группа Calzedonia подвела итоги 2017 года.
За 12 месяцев, завершившихся 31 декабря, компания увеличила свою чистую прибыль на 19,7% до 249 млн евро, сообщает WWD. 
Росту способствовали все бренды компании, расширив свое международное присутствие. Напомним, что в состав группы входят марки белья Calzedonia, Intimissimi и Tezenis, а также трикотажный бренд Falconeri, свадебная линия Atelier Emé и винный магазин Signorvino. Показатель EBITDA вырос на 21,1% и составил 489 млн евро. Продажи Calzedonia Group в 2017 году достигли 2,3 млрд евро, что 8,7% выше, чем годом ранее. 

Выручка бренда Calzedonia составила 802 млн евро, Intimissimi и Tezenis зафиксировали продажи в размере 691 млн евро и 609 млн евро соответственно, выручка Falconeri составила 65 млн евро. Приобретенная в 2014 году марка Atelier Emé продала на 9 млн евро, а основанная в 2012 году компания Signorvino отчиталась о выручке в размере 23 млн евро. 

Международные продажи Calzedonia Group выросли на 54%, положительный результат продемонстрировало и направление электронной торговли, чему способствовала интеграция интернет-магазинов и традиционных точек продаж. В 2017 году группа открыла 242 новых магазина, 189 из них - за пределами Италии. По состоянию на 31 декабря 2017 года розничная сеть концерна насчитывала 4454 точек в 49 странах мира. 

Кроме того, в 2017 году компания, имеющая производства в Италии, Шри-Ланке, Хорватии, Румынии и Болгарии, открыла новый завод в Эфиопии. В планах Calzedonia Group на 2018 год продолжить расширение розничной сети в США, Китае и Японии, а также консолидировать свой бизнес в Европе. 
В то же время группа намерена ускорить внутренний бизнес Falconeri, а также открыть новые магазины Intimissimi Uomo и Atelier Emé.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: PROfashion.ru