Лента Новостей
Все новости →Carlo Pazolini может изменить бренд
время публикации: 08:50 02 февраля 2017 года
Товарный знак ритейлера находится в залоге одного из кредиторов.
Находящийся на грани банкротства обувной бренд Carlo Pazolini (фирма «Анта») может в ближайшее время изменить бренд на просто Pazolini. Новая коллекция продается уже под этой маркой, источники RNS.
Carlo Pazolini вынужден пойти на подобный шаг из-за того, что права на товарный знак сейчас находятся в залоге одного из его многочисленных кредиторов. «Это делается, чтобы каким-то образом оздоровить деятельность предприятия», — сказал источник. Он не исключил возможность перехода на новый бренд магазинов компании и регистрации новых юрлиц. Еще один источник подтвердил данную информацию.
Между тем, несмотря на сложную ситуацию, Carlo Pazolini не отказывается от открытий новых магазинов. «Мы слышали о том, что в настоящий момент четких планов по развитию у сети Carlo Pazolini нет, но переговоры по новым проектам ведутся, в том числе в регионах», — рассказала старший консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве Евгения Прилуцкая.
В августе 2016 года Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении «Фирмы "Анта"» по требованию Альфа-банка. Сумма претензий банка к ритейлеру составляет $50 млн. В мае иск также подал Сбербанк, а летом — Юникредит банк на 1,49 млрд рублей. 31 марта текущего года суд рассмотрит дело о банкротстве Сarlo Pazolini.
В конце 2016 года Сбербанк продал долг владельца прав на товарный знак Carlo Pazolini офшору - NPL Invest, зарегистрированному на Британских Виргинских островах.
Читайте также в новостях:
17:25, 01 декабря 2025
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






