0/5

Лента Новостей

12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
11:10 Физлицам установили лимит энергопотребления для майнинга криптовалюты
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
16:55 В России стартовали продажи смартфона HONOR X7с
16:30 «Лента» открыла первый даркстор
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
16:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,8 млн
15:40 В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
15:15 Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
14:50 Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
14:25 Квартальная выручка Apple достигла рекордного уровня
14:00 В городах-миллионниках количество точек общественного питания увеличилось на 5%
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
13:35 Набор продуктов для борща за 9 месяцев стал дороже в среднем на 20%
13:10 «Вкусно — и точка» вводит в меню блюда русской кухни
12:45 Grow Food возобновляет экспансию в регионы
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
12:20 Импортный алкоголь возвращается к показателям продаж трехлетней давности
11:55 Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

Carlsberg и Anheuser-Busch InBev заявили о падении продаж в России

Carlsberg и  Anheuser-Busch InBev заявили о падении продаж в России
время публикации: 13:26  07 мая 2014 года
Теги: пиво
В первом квартале 2014 года продажи пива двух крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке сократились на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС. В материалах, опубликованных компанией Carlsberg, говорится о том, что данные показатели вызваны слабым ростом экономики в целом, нестабильностью макроэкономики и запретом на реализацию пива в киосках. 

Однако доля Carlsberg, по данным Nielsen, выросла на 0,2% пункта до 38,4% за отчетный период, благодаря развитию брендов "Жигулевское", "Балтика 7" и "Балтика 9".

Что касается украинского пива, то, по данным Carlsberg, в первом квартале 2014 года его продажи также сократились примерно на 5%.  В итоге Carlsberg ухудшил свой прогноз с 2,5% до 5%  по снижению рынка пива в России. Крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev NV также заявила о снижении продаж пива в России за отчетный период на 10%.