Лента Новостей
Все новости →Carlsberg и Anheuser-Busch InBev заявили о падении продаж в России
время публикации: 13:26 07 мая 2014 года
В первом квартале 2014 года продажи пива двух крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке сократились на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 года, сообщает ИТАР-ТАСС. В материалах, опубликованных компанией Carlsberg, говорится о том, что данные показатели вызваны слабым ростом экономики в целом, нестабильностью макроэкономики и запретом на реализацию пива в киосках.
Однако доля Carlsberg, по данным Nielsen, выросла на 0,2% пункта до 38,4% за отчетный период, благодаря развитию брендов "Жигулевское", "Балтика 7" и "Балтика 9".
Что касается украинского пива, то, по данным Carlsberg, в первом квартале 2014 года его продажи также сократились примерно на 5%. В итоге Carlsberg ухудшил свой прогноз с 2,5% до 5% по снижению рынка пива в России. Крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev NV также заявила о снижении продаж пива в России за отчетный период на 10%.
Читайте также в новостях:
16:30, 19 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
10:15, 29 октября 2025
10:15, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






