0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

CBRE усиливает направление ритейл-консалтинга

время публикации: 14:28  11 сентября 2019 года
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявила о новом назначении.
Дмитрий Куткин назначен на должность заместителя директора направления ритейл-консалтинга в отделе торговых помещений CBRE в Москве. Дмитрий является экспертом рынка торговой недвижимости, обладает более чем 12-летним опытом в консалтинге. 

В задачи Дмитрия Куткина на новой позиции будет входить разработка и оптимизация концепций торговых объектов и ритейл-составляющей в многофункциональной недвижимости, анализ наилучшего использования земельных участков и рыночной целесообразности реализации проекта, коммерческий аудит действующих торговых центров и многофункциональных центров для подготовки к продаже, стратегия развития торговых объектов в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Также Дмитрий будет включен в работу по оказанию услуг для ритейлеров: анализ эффективности работы действующих магазинов и прогноз расчета товарооборотов с учетом конъюнктурных изменений, стратегия открытия розничных магазинов в Москве и регионах России на основе big data, оптимизация портфеля недвижимости для формата big box, сопровождение экспансии розничного бизнеса за рубежом: анализ новых рынков и стратегия развития совместно с международной командой CBRE.

До прихода в CBRE Дмитрий занимал должность заместителя директора направления ритейл-консалтинга компании JLL и ранее являлся заместителем директора отдела исследований и разработки концепций департамент торговой недвижимости Colliers International. Дмитрий участвовал в реализации ключевых проектов торговой недвижимости, таких как ТРЦ «Авиапарк», «Метрополис», «Каширская Плаза», «Кунцево Плаза», ЦДМ, «АфиМолл Сити», работал с портфелем проектов компании «ТПС Недвижимость» и целого ряда других крупных игроков.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Уверена, что в отделе торговых площадей CBRE сформирована самая сильная на данный момент команда, с разносторонней экспертизой и обширным опытом. Приход в команду Дмитрия поможет находить оптимальные решения для любых сложных задач наших клиентов. Дмитрий обладает хорошим опытом повышения эффективности концепций ТРЦ, что особенно актуально на сегодняшнем рынке».

Читайте также: Инвестиции в коммерческую недвижимость России растут   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.