0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

CBRE усиливает направление ритейл-консалтинга

время публикации: 14:28  11 сентября 2019 года
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявила о новом назначении.
Дмитрий Куткин назначен на должность заместителя директора направления ритейл-консалтинга в отделе торговых помещений CBRE в Москве. Дмитрий является экспертом рынка торговой недвижимости, обладает более чем 12-летним опытом в консалтинге. 

В задачи Дмитрия Куткина на новой позиции будет входить разработка и оптимизация концепций торговых объектов и ритейл-составляющей в многофункциональной недвижимости, анализ наилучшего использования земельных участков и рыночной целесообразности реализации проекта, коммерческий аудит действующих торговых центров и многофункциональных центров для подготовки к продаже, стратегия развития торговых объектов в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Также Дмитрий будет включен в работу по оказанию услуг для ритейлеров: анализ эффективности работы действующих магазинов и прогноз расчета товарооборотов с учетом конъюнктурных изменений, стратегия открытия розничных магазинов в Москве и регионах России на основе big data, оптимизация портфеля недвижимости для формата big box, сопровождение экспансии розничного бизнеса за рубежом: анализ новых рынков и стратегия развития совместно с международной командой CBRE.

До прихода в CBRE Дмитрий занимал должность заместителя директора направления ритейл-консалтинга компании JLL и ранее являлся заместителем директора отдела исследований и разработки концепций департамент торговой недвижимости Colliers International. Дмитрий участвовал в реализации ключевых проектов торговой недвижимости, таких как ТРЦ «Авиапарк», «Метрополис», «Каширская Плаза», «Кунцево Плаза», ЦДМ, «АфиМолл Сити», работал с портфелем проектов компании «ТПС Недвижимость» и целого ряда других крупных игроков.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует: «Уверена, что в отделе торговых площадей CBRE сформирована самая сильная на данный момент команда, с разносторонней экспертизой и обширным опытом. Приход в команду Дмитрия поможет находить оптимальные решения для любых сложных задач наших клиентов. Дмитрий обладает хорошим опытом повышения эффективности концепций ТРЦ, что особенно актуально на сегодняшнем рынке».

Читайте также: Инвестиции в коммерческую недвижимость России растут   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.