0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

CCC запускает первый магазин в Пскове

время публикации: 12:50  17 февраля 2020 года
Теги: ТРЦ, обувь
Торговая точка польского обувного ритейлера CCC скоро заработает в новом ТРЦ FJORD PLAZA.
Соответствующий договор подписан 17 января текущего года при поддержке российской консалтинговой компании LCM Consulting.

Первый в Пскове магазин CCC, в котором будет представлен широкий выбор обуви и аксессуаров, расположился на первом этаже ТРЦ FJORD PLAZA, заняв площадь почти 600 кв. м. Открытие торгового пространства запланировано на март 2020 года.

Магазин в Пскове запустят в новой концепции ССС, оснастят современным торговым оборудованием, LED-экранами, просторным интерьером для комфортного шопинга всей семьей. Здесь будет представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров из новой коллекции брендов Lasocki, DeeZee, Rieker, adidas, Reebok, Sprandi и многих других.

ТРЦ FJORD PLAZA, расположенный в непосредственной близости к главной транспортной артерии Пскова, стал знаковым проектом регионального масштаба. Он сочетает в себе не только функции торгового центра, но и представляет горожанам новый формат досуга.

Также FJORD PLAZA (GBA – 43 917,6 кв. м, GLA – 29 655,3 кв. м) отличается высокой долей федеральных и международных операторов – свыше 80%, а также fashion-галереи – 30%. Заполняемость по подписанным контрактам на момент открытия составила более 85%. Всего в только что открывшемся ТРЦ расположатся больше 100 магазинов. В числе ключевых якорей, уже начавших свою работу, – «Магнит», «М.Видео», универмаги группы LPP, магазины Familia, Gloria Jeans, Zolla, детские товары сети «Детский мир», парфюмерно-косметические супермаркеты «Л’Этуаль» и «Улыбка радуги».

Досуговая зона объекта объединяет 7-зальный кинотеатр Silver Cinema, семейный развлекательный центр KIDS MALL, фудкорт на 7 концепций, в том числе рестораны международных сетей «МакДональдс» и «Бургер Кинг». 

«Одним из ключевых трендов сегодня становится постепенный выход федеральных и международных брендов в города с численностью населения менее 250 тыс. жителей. При этом сети рассматривают, преимущественно, топовые торговые площадки и вновь открывающиеся полноформатные торгово-развлекательные комплексы. Мы активно работаем над тем, чтобы ритейлеры выбирали именно наши региональные проекты для освоения новых локаций и расширения своего присутствия, – комментирует Алексей Сезин, начальник отдела брокериджа компании LCM Consulting, выступающей эксклюзивным брокером ТРЦ. – Таким проектом стал новый ТРЦ FJORD PLAZA в Пскове, который начал свою работу в декабре 2019 года и продолжает открывать жителям города новые интересные бренды. Первый в городе магазин международной сети CCC будет открыт весной этого года, а это значит, что уже совсем скоро посетители смогут оценить отличное качество брендовой обуви по доступным ценам».

Читайте также: Маркировка показала реальный объём рынка обуви        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail