0/5

Лента Новостей

17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Centro и "ЦентрОбувь" пошли в рост

время публикации: 17:33  21 апреля 2014 года
Сети обувных магазинов Centro и ЦентрОбувь планируют активное расширение в течение весны, говорится в сообщении ТД «ЦентрОбувь».

Сеть магазинов молодёжной обуви Centro увеличится на 10 торговых точек: планируется запуск бутиков в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Оренбурге, Ярославле, Таганроге, Мурманске, а также двух точек в Самаре. В свою очередь, «ЦентрОбувь» запустит сразу 15 магазинов в течение весны – в Москве (два магазина), Зеленодольске, Мегионе, Чите (2 магазина), Воскресенске, Уфе, Смоленске, Красном Сулине, Бийске, Нижневартовске, Выксе, Березовском и Симферополе.

Торговый дом «ЦентрОбувь» развивает две розничные сети – Centro и «ЦентрОбувь». На сегодняшний день под управлением компании находится свыше 1200 магазинов в более чем 300 городах России, Украине и Восточной Европе.