Новости сегодня
Все новости →Cервис для поиска телефонных номеров пользователей Telegram хотят отдать в ФСБ
время публикации: 12:18 09 августа 2018 года
Его принцип работы неизвестен, но авторы уже готовы связаться со спецслужбами.
Газета «Известия» сообщила, что российский «Центр исследований легитимности и политического протеста» создал сервис для определения номера телефона пользователя Telegram по юзернейму. Разработчики планируют использовать его для помощи ФСБ и МВД.
Программа называется «Криптоскан», детали работы не раскрываются. Разработчики утверждают, что нашли уязвимость в API мессенджера и теперь могут по запросу с юзернеймом пользователя получить номер телефона, фамилию и имя.
Издание утверждает, что таким образом система нашла номер телефона одного из редакторов, но указала неправильные имя и фамилию.
Некоммерческая организация «Центр исследований легитимности и политического протеста» утверждала, что разработала программу «Демон Лапласа», которая ищет экстремистские материалы. Также компания собиралась разработать систему «Ангел хранитель», которая будет присылать SMS-оповещения родителям, чьи дети заинтересуются запрещёнными в России организациями, а также запустить «электронную базу несанкционированных акций и митингов».
Telegram утверждает, что никто не может получить доступ к номеру телефона, зная только юзернейм пользователя, даже если собеседники переписывались в одной группе. Есть только одно исключение: если написать кому-то, чей номер есть в списке контактов отправителя, получатель увидит номер телефона отправителя — так же, как при отправке SMS, отмечает компания.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)