0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

«Верный» вернул на полки продукцию компании Mars

«Верный» вернул на полки продукцию компании Mars
время публикации: 09:55  07 марта 2023 года
Торговая сеть «Верный» и компания Mars возобновили партнерство и договорились о сотрудничестве на 2023 год. По итогам переговоров были согласованы новые условия контракта.
На полки магазинов вернутся все популярные торговые марки, которые были выведены из продажи в конце прошлого года на фоне разногласий относительно условий поставок. Речь идёт о шоколадных батончиках Mars, Snickers, Bounty, Milky Way, Twix, драже Skittles и M&M’s, а также жевательной резинке Orbit.
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»
«Верный» расширяет сотрудничество с отечественным производителем лимонадов Fresh Bar

В рамках новых договорённостей для покупателей «Верного» будет существенно увеличена частота промо-акций на товары производителя. Кроме того, сторонам удалось договориться о выводе за контур сделки менее популярных позиций. 

Товарная линейка «Верного» в категории будет представлена наиболее популярным ассортиментом, чем когда-либо, поскольку ритейлер сохранит на полках магазинов те торговые марки, которые пришли на замену продукции Mars в конце прошлого года.

«Это решение  — очередное доказательство того, что благодаря умению слышать друг и друга и договариваться, выигрывают все. Наши покупатели получают лучшее предложение, партнёр сохраняет представленность своей продукции в более чем 1 100 магазинов сети, а мы расширяем свой ассортимент популярными позициями», — заявил Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

В декабре «Верный» сообщил о решении вывести из ассортимента товары MARS. По информации «Верного», производитель продавал сети свою продукцию на дискриминационных условиях – «Верный» по контракту покупал товары на 11% дороже, чем некоторые ритейлеры.

Читайте также:
«Верный» вывел из продажи чипсы «Русская картошка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail