0/5

Лента Новостей

17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
09:50 Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
09:25 Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн

Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
время публикации: 14:50  10 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
На фоне общего снижения объема покупок электроники и бытовой техники на 6% год к году за первые семь месяцев 2024 года, в России происходит переток продаж малогабаритной бытовой техники в онлайн-канал, где фиксируется рост числа покупок на 18% год к году. Об этом свидетельствуют данные Чек Индекс.
Аналитики отмечают, что малогабаритная бытовая техника, более удобная для доставки через интернет-заказы, демонстрирует показатели выше среднерыночных в категории электроники и бытовой техники. В частности, микроволновые печи и мультиварки проще получать в пункте выдачи заказов.

В связи с распространением трейд-маркетинговых активностей селеров и возросшим весом ценового фактора в принятии решений покупателей, многие выбирают масс-маркет сегмент техники. В этой категории, как правило, более широкую представленность имеют отечественные и белорусские бренды, собственные торговые марки ритейла, крупных импортеров и дистрибуторов.

Изменения цены и спроса на мультиварки и микроволновки в онлайн (сравнение за январь – июль 2024/2023, РФ):

- мультиварки – средний чек составляет 8 197 рублей, что на 14% выше, чем год назад. Число онлайн-покупок выросло на 17%;

- микроволновки – средний чек составляет 7 941 рублей, что на 11% выше, чем год назад. Число онлайн-покупок выросло на 22%.

Читайте также:

Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail