0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%

Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
время публикации: 14:00  20 ноября 2024 года
Фото: russkie-valenki.ru
Валенки получили «новую жизнь» благодаря современному дизайн-подходу производителей и стали одним из популярных fashion-сегментов в городской среде. Так, валенки-сапоги ежегодно наращивают продажи как в онлайн, так и в офлайн-каналах, сообщает Чек Индекс.
Аналитики отмечают, что на фоне более теплой осени, в 2024 году продажи зимней одежды и обуви в целом демонстрируют снижение продаж. В том числе по этой причине число покупок валенок в сентябре-октябре ниже, чем в 2023 году. Рост спроса ожидается с приближением более морозной погоды.

Изменение продаж валенок (сравнение за сентябрь – октябрь 2024/2023, РФ; онлайн + офлайн, сетевые + несетевые магазины):

- валенки — медианная цена 2690 рублей, на 15% выше. Число покупок в целом ниже на 11%, но в онлайн – выше на 10%.

В том числе:

- сапоги-валенки — медианная цена 4560 рублей, на 17% выше. Число покупок в целом выше на 9%, в том числе в онлайн – выше на 31%.

В топ-покупок входят валенки отечественного производства из овечьей или козьей шерсти. Чаще всего это изделия предназначены для девушек и детей. Мужчины, как правило, приобретают традиционные валенки, ориентированные на охоту, рыбалку, стройку и т.д.

Читайте также:

Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail