0/5

Лента Новостей

09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%

Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
время публикации: 14:00  20 ноября 2024 года
Фото: russkie-valenki.ru
Валенки получили «новую жизнь» благодаря современному дизайн-подходу производителей и стали одним из популярных fashion-сегментов в городской среде. Так, валенки-сапоги ежегодно наращивают продажи как в онлайн, так и в офлайн-каналах, сообщает Чек Индекс.
Аналитики отмечают, что на фоне более теплой осени, в 2024 году продажи зимней одежды и обуви в целом демонстрируют снижение продаж. В том числе по этой причине число покупок валенок в сентябре-октябре ниже, чем в 2023 году. Рост спроса ожидается с приближением более морозной погоды.

Изменение продаж валенок (сравнение за сентябрь – октябрь 2024/2023, РФ; онлайн + офлайн, сетевые + несетевые магазины):

- валенки — медианная цена 2690 рублей, на 15% выше. Число покупок в целом ниже на 11%, но в онлайн – выше на 10%.

В том числе:

- сапоги-валенки — медианная цена 4560 рублей, на 17% выше. Число покупок в целом выше на 9%, в том числе в онлайн – выше на 31%.

В топ-покупок входят валенки отечественного производства из овечьей или козьей шерсти. Чаще всего это изделия предназначены для девушек и детей. Мужчины, как правило, приобретают традиционные валенки, ориентированные на охоту, рыбалку, стройку и т.д.

Читайте также:

Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail