0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных

Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
время публикации: 19:25  30 октября 2025 года
Фото: radar-online.ru
Компания «Саб-Групп» из Челябинска, ранее функционировавшая как франчайзи международной сети быстрого питания Subway, меняет свой бренд. Теперь их заведения будут работать под именем Subtime.
Как пишет Forbes, до недавнего времени «Саб-Групп» была связана с «Сабвэй раша сервис компани», владевшей правами на развитие Subway в РФ с 2024 года. Еще в 2021 году Subway International B.V. заявила о планах сменить мастер-франчайзи в России.

Однако поиски нового партнера осложнились, в том числе из-за судебных тяжб с предыдущим, и были приостановлены в 2022 году. Летом 2024 года Subway International объявила об уходе с российского рынка и прекращении франчайзинговой поддержки.

По заявлению представителя компании, договор с российским мастер-франчайзи был расторгнут через суд в мае 2024 года, освобождая всех остальных партнеров от роялти и иных обязательств. В то время сеть Subway насчитывала более 500 ресторанов в 122 российских городах.

Летом 2025 года «Сабвэй раша сервис компани» сменила название на «Сабджой сервис компани» и предложила своим франчайзи ребрендинг в Subjoy. Компания заявила о намерении переименовать 140 действующих ресторанов в 47 городах России. Первая точка Subjoy открылась 22 августа.

По словам заместителя генерального директора челябинской «Саб-Групп» Татьяны Ушаковой, компания получила предложение о переводе своих 9 ресторанов под бренд Subjoy, но компания решила, что это экономически неэффективно и предпочла расторгнуть договор с «Сабджой сервис компани», и развиваться самостоятельно.

Она отметила, что договор не содержал ограничений на ведение бизнеса партнерами после выхода из сети, предоставляя им возможности для маневра. При этом многие челябинские заведения продолжают работать под брендом Subway.

Татьяна Ушакова пояснила, что для «Саб-Групп» не было целесообразно оставаться в сети Subjoy, так как рестораны расположены на трассах и имеют свою устоявшуюся клиентуру. Компанию также не устроили ограничения по выбору поставщиков, ценовой политике и ассортименту. Subtime предлагает те же сэндвичи, но с использованием уральского хлеба и фирменных наполнителей с преобладанием местных ингредиентов.

Ранее бывшие франчайзи Subway уже предпринимали попытки создания собственных брендов. В сентябре 2025 года 68 бывших партнеров американской сети объявили о работе под маркой SBW, объединив 181 точку в 38 городах России. Другие бывшие франчайзи Subway переименовали свои заведения в «Сабфреш» и «Саб».

Читайте также:

Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail