0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Черкизово» отмечает рост объёма продаж в сегменте мясопереработки на 25%

время публикации: 09:55  12 октября 2021 года
Группа «Черкизово» объявила результаты операционной деятельности за сентябрь и третий квартал 2021 года.
Основные показатели за третий квартал 2021 года:

Курица: Объём продаж составил 173,2 тыс. тонн, снизившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным фактором стало снижение производства на перерабатывающем предприятии «Алтайский бройлер», которое пострадало в результате пожара летом этого года и которое мы планируем перезапустить уже в этом месяце. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 28% по сравнению с третьим кварталом 2021 г.

Индейка: Объём производства СП «Тамбовская индейка» составил 15,4 тыс. тонн, увеличившись на 51% по сравнению с третьим кварталом 2021 г., а рост средней цены реализации продукции СП составил 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свинина: Объём производства свинины в живом весе снизился на 17% и составил 57,8 тыс. тонн. Продажи свиных полутуш снизились на 47% до 12,6 тыс. тонн при росте цен на данную категорию продукции на 20%, а продажи отрубов выросли на 3% до 9,5 тыс. тонн при увеличении средней цены на 11% к третьему кварталу 2021 г.

Мясопереработка: Объём продаж вырос на 25% по сравнению с результатами третьего квартала 2020 г. и составил 36,3 тыс. тонн, в том числе, благодаря консолидации результатов недавно приобретенных активов в Северо-Западном регионе. При этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail