0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Черкизово» отмечает рост объёма продаж в сегменте мясопереработки на 25%

«Черкизово» отмечает рост объёма продаж в сегменте мясопереработки на 25%
время публикации: 09:55  12 октября 2021 года
Группа «Черкизово» объявила результаты операционной деятельности за сентябрь и третий квартал 2021 года.
Основные показатели за третий квартал 2021 года:

Курица: Объём продаж составил 173,2 тыс. тонн, снизившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным фактором стало снижение производства на перерабатывающем предприятии «Алтайский бройлер», которое пострадало в результате пожара летом этого года и которое мы планируем перезапустить уже в этом месяце. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 28% по сравнению с третьим кварталом 2021 г.

Индейка: Объём производства СП «Тамбовская индейка» составил 15,4 тыс. тонн, увеличившись на 51% по сравнению с третьим кварталом 2021 г., а рост средней цены реализации продукции СП составил 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свинина: Объём производства свинины в живом весе снизился на 17% и составил 57,8 тыс. тонн. Продажи свиных полутуш снизились на 47% до 12,6 тыс. тонн при росте цен на данную категорию продукции на 20%, а продажи отрубов выросли на 3% до 9,5 тыс. тонн при увеличении средней цены на 11% к третьему кварталу 2021 г.

Мясопереработка: Объём продаж вырос на 25% по сравнению с результатами третьего квартала 2020 г. и составил 36,3 тыс. тонн, в том числе, благодаря консолидации результатов недавно приобретенных активов в Северо-Западном регионе. При этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail