0/5

Лента Новостей

19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Черкизово» отмечает рост объёма продаж в сегменте мясопереработки на 25%

время публикации: 09:55  12 октября 2021 года
Группа «Черкизово» объявила результаты операционной деятельности за сентябрь и третий квартал 2021 года.
Основные показатели за третий квартал 2021 года:

Курица: Объём продаж составил 173,2 тыс. тонн, снизившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основным фактором стало снижение производства на перерабатывающем предприятии «Алтайский бройлер», которое пострадало в результате пожара летом этого года и которое мы планируем перезапустить уже в этом месяце. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 28% по сравнению с третьим кварталом 2021 г.

Индейка: Объём производства СП «Тамбовская индейка» составил 15,4 тыс. тонн, увеличившись на 51% по сравнению с третьим кварталом 2021 г., а рост средней цены реализации продукции СП составил 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Свинина: Объём производства свинины в живом весе снизился на 17% и составил 57,8 тыс. тонн. Продажи свиных полутуш снизились на 47% до 12,6 тыс. тонн при росте цен на данную категорию продукции на 20%, а продажи отрубов выросли на 3% до 9,5 тыс. тонн при увеличении средней цены на 11% к третьему кварталу 2021 г.

Мясопереработка: Объём продаж вырос на 25% по сравнению с результатами третьего квартала 2020 г. и составил 36,3 тыс. тонн, в том числе, благодаря консолидации результатов недавно приобретенных активов в Северо-Западном регионе. При этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail