Лента Новостей
Все новости →«Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли

время публикации: 18:20 27 марта 2024 года
Фото: mymatti.ru
Сделка также позволит укрепить позиции группы «Черноголовка» в сегменте сухих готовых завтраков. По оценке Nielsen IQ, доля компании «Злаки на завтрак» в данном сегменте в деньгах составляет 4,2%. При этом совокупная доля группы на рынке по итогам сделки превысит 30%.
Компания «Злаки на завтрак» производит ассортимент готовых завтраков и снеков, включая мюсли, порционные и насыпные каши, а также злаковые батончики. Основными брендами являются Matti (на рынке с 2010 года) и Bigstar (с 2022 года). Продукция компании представлена в большинстве регионов РФ, а также на рынках в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Беларуси. С 2019 года продукция Matti экспортируется в Китай.
Напомним, 19 марта 2024 года сообщалось, Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz.
Источник: ТАСС
Группа «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли - компанию «Злаки на завтрак» (бренды Matti и BigStar). Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» - АО «Аквалайф Ресурс». Сумма сделки не разглашается.
После сделки компания «Злаки на завтрак» войдет в состав бизнес-подразделения «Продукты питания» группы компаний «Черноголовка». Приобретение компании дополнит ассортимент продукции группы, включающий сухие готовые завтраки, печенье, шоколадные кондитерские изделия, чипсы и снеки. Сделка также позволит укрепить позиции группы «Черноголовка» в сегменте сухих готовых завтраков. По оценке Nielsen IQ, доля компании «Злаки на завтрак» в данном сегменте в деньгах составляет 4,2%. При этом совокупная доля группы на рынке по итогам сделки превысит 30%.
Компания «Злаки на завтрак» производит ассортимент готовых завтраков и снеков, включая мюсли, порционные и насыпные каши, а также злаковые батончики. Основными брендами являются Matti (на рынке с 2010 года) и Bigstar (с 2022 года). Продукция компании представлена в большинстве регионов РФ, а также на рынках в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Беларуси. С 2019 года продукция Matti экспортируется в Китай.
Напомним, 19 марта 2024 года сообщалось, Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 02 сентября 2025
11:35, 01 сентября 2025
08:00, 30 августа 2025
09:30, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла