0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%

Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%
время публикации: 19:00  30 января 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел исследование DDoS-атак, организованных хакерами на глобальном уровне в 4 квартале 2023 года.
Специалистам удалось выявить сразу несколько методов, которые активно использовали злоумышленники для запуска максимально вредоносных DDoS-атак на компании в различных отраслях по всему миру. В результате такого подхода в 4 квартале прошлого года наблюдался стремительный рост числа атак в России и других странах на ключевые индустрии. 

Хакеры в течение всего 2023 года регулярно применяли многовекторные DDoS-атаки, однако в конце прошлого года произошел сильнейший всплеск подобных атак в мире. По данным экспертов, в 4 квартале 2023 года число многовекторных атак на глобальном уровне выросло на 126% по сравнению с 4 кварталом 2022 года. В России число таких атак также стремительно увеличилось. В 4 квартале 2023 года количество многовекторных атак на российские компании выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Одной из самых заметных тенденций последнего квартала 2023 года стало широкое применение сверхобъемных HTTP DDoS-атак во многих странах. Подобные атаки могут отправлять сотни миллионов запросов в секунду, что намного больше, чем могут обрабатывать незащищенные приложения. Подобные атаки причиняют большой ущерб бизнесу и вызывают сильное беспокойство у многих компаний по всему миру. Данный вид атак начал применяться злоумышленниками совсем недавно, и он только набирает обороты.

В 4 квартале прошлого года продолжилось активное использование хакерами DNS-атак во всем мире. Если в 3 квартале 2023 года эксперты StormWall выявили, что 3% всех атак в мире было направлено на DNS, то в 4 квартале прошлого года DNS-атаки составили уже 4% всех атак в мире. Опасность DNS-атак в том, что они перегружают сервер огромным количеством трафика, делая его недоступным, при этом нарушается его способность преобразовывать доменные имена в IP-адреса.

Помимо этого, в последнем квартале прошлого года злоумышленники широко использовали DDoS-атаки “hit and run”, которые длились 30 минут и меньше. Иногда данный вид атаки применяется, чтобы протестировать оборону цели перед более масштабной и продолжительной атакой.

Читайте также:
Каждая пятая DDoS-атака в конце прошлого года пришлась на ритейл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail