0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%

Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%
время публикации: 19:00  30 января 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел исследование DDoS-атак, организованных хакерами на глобальном уровне в 4 квартале 2023 года.
Специалистам удалось выявить сразу несколько методов, которые активно использовали злоумышленники для запуска максимально вредоносных DDoS-атак на компании в различных отраслях по всему миру. В результате такого подхода в 4 квартале прошлого года наблюдался стремительный рост числа атак в России и других странах на ключевые индустрии. 

Хакеры в течение всего 2023 года регулярно применяли многовекторные DDoS-атаки, однако в конце прошлого года произошел сильнейший всплеск подобных атак в мире. По данным экспертов, в 4 квартале 2023 года число многовекторных атак на глобальном уровне выросло на 126% по сравнению с 4 кварталом 2022 года. В России число таких атак также стремительно увеличилось. В 4 квартале 2023 года количество многовекторных атак на российские компании выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Одной из самых заметных тенденций последнего квартала 2023 года стало широкое применение сверхобъемных HTTP DDoS-атак во многих странах. Подобные атаки могут отправлять сотни миллионов запросов в секунду, что намного больше, чем могут обрабатывать незащищенные приложения. Подобные атаки причиняют большой ущерб бизнесу и вызывают сильное беспокойство у многих компаний по всему миру. Данный вид атак начал применяться злоумышленниками совсем недавно, и он только набирает обороты.

В 4 квартале прошлого года продолжилось активное использование хакерами DNS-атак во всем мире. Если в 3 квартале 2023 года эксперты StormWall выявили, что 3% всех атак в мире было направлено на DNS, то в 4 квартале прошлого года DNS-атаки составили уже 4% всех атак в мире. Опасность DNS-атак в том, что они перегружают сервер огромным количеством трафика, делая его недоступным, при этом нарушается его способность преобразовывать доменные имена в IP-адреса.

Помимо этого, в последнем квартале прошлого года злоумышленники широко использовали DDoS-атаки “hit and run”, которые длились 30 минут и меньше. Иногда данный вид атаки применяется, чтобы протестировать оборону цели перед более масштабной и продолжительной атакой.

Читайте также:
Каждая пятая DDoS-атака в конце прошлого года пришлась на ритейл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail