0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%

Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%
время публикации: 19:00  30 января 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел исследование DDoS-атак, организованных хакерами на глобальном уровне в 4 квартале 2023 года.
Специалистам удалось выявить сразу несколько методов, которые активно использовали злоумышленники для запуска максимально вредоносных DDoS-атак на компании в различных отраслях по всему миру. В результате такого подхода в 4 квартале прошлого года наблюдался стремительный рост числа атак в России и других странах на ключевые индустрии. 

Хакеры в течение всего 2023 года регулярно применяли многовекторные DDoS-атаки, однако в конце прошлого года произошел сильнейший всплеск подобных атак в мире. По данным экспертов, в 4 квартале 2023 года число многовекторных атак на глобальном уровне выросло на 126% по сравнению с 4 кварталом 2022 года. В России число таких атак также стремительно увеличилось. В 4 квартале 2023 года количество многовекторных атак на российские компании выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Одной из самых заметных тенденций последнего квартала 2023 года стало широкое применение сверхобъемных HTTP DDoS-атак во многих странах. Подобные атаки могут отправлять сотни миллионов запросов в секунду, что намного больше, чем могут обрабатывать незащищенные приложения. Подобные атаки причиняют большой ущерб бизнесу и вызывают сильное беспокойство у многих компаний по всему миру. Данный вид атак начал применяться злоумышленниками совсем недавно, и он только набирает обороты.

В 4 квартале прошлого года продолжилось активное использование хакерами DNS-атак во всем мире. Если в 3 квартале 2023 года эксперты StormWall выявили, что 3% всех атак в мире было направлено на DNS, то в 4 квартале прошлого года DNS-атаки составили уже 4% всех атак в мире. Опасность DNS-атак в том, что они перегружают сервер огромным количеством трафика, делая его недоступным, при этом нарушается его способность преобразовывать доменные имена в IP-адреса.

Помимо этого, в последнем квартале прошлого года злоумышленники широко использовали DDoS-атаки “hit and run”, которые длились 30 минут и меньше. Иногда данный вид атаки применяется, чтобы протестировать оборону цели перед более масштабной и продолжительной атакой.

Читайте также:
Каждая пятая DDoS-атака в конце прошлого года пришлась на ритейл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail