0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%

Число хакерских атак на российские компании в конце года выросло на 38%
время публикации: 19:00  30 января 2024 года
Аналитический центр компании StormWall провел исследование DDoS-атак, организованных хакерами на глобальном уровне в 4 квартале 2023 года.
Специалистам удалось выявить сразу несколько методов, которые активно использовали злоумышленники для запуска максимально вредоносных DDoS-атак на компании в различных отраслях по всему миру. В результате такого подхода в 4 квартале прошлого года наблюдался стремительный рост числа атак в России и других странах на ключевые индустрии. 

Хакеры в течение всего 2023 года регулярно применяли многовекторные DDoS-атаки, однако в конце прошлого года произошел сильнейший всплеск подобных атак в мире. По данным экспертов, в 4 квартале 2023 года число многовекторных атак на глобальном уровне выросло на 126% по сравнению с 4 кварталом 2022 года. В России число таких атак также стремительно увеличилось. В 4 квартале 2023 года количество многовекторных атак на российские компании выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Одной из самых заметных тенденций последнего квартала 2023 года стало широкое применение сверхобъемных HTTP DDoS-атак во многих странах. Подобные атаки могут отправлять сотни миллионов запросов в секунду, что намного больше, чем могут обрабатывать незащищенные приложения. Подобные атаки причиняют большой ущерб бизнесу и вызывают сильное беспокойство у многих компаний по всему миру. Данный вид атак начал применяться злоумышленниками совсем недавно, и он только набирает обороты.

В 4 квартале прошлого года продолжилось активное использование хакерами DNS-атак во всем мире. Если в 3 квартале 2023 года эксперты StormWall выявили, что 3% всех атак в мире было направлено на DNS, то в 4 квартале прошлого года DNS-атаки составили уже 4% всех атак в мире. Опасность DNS-атак в том, что они перегружают сервер огромным количеством трафика, делая его недоступным, при этом нарушается его способность преобразовывать доменные имена в IP-адреса.

Помимо этого, в последнем квартале прошлого года злоумышленники широко использовали DDoS-атаки “hit and run”, которые длились 30 минут и меньше. Иногда данный вид атаки применяется, чтобы протестировать оборону цели перед более масштабной и продолжительной атакой.

Читайте также:
Каждая пятая DDoS-атака в конце прошлого года пришлась на ритейл

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail