0/5

Лента Новостей

17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование

Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
время публикации: 12:20  20 декабря 2023 года
Число объектов розничной торговли, предлагающих услуги общепита, в 2023 году выросло в Москве и Санкт-Петербурге в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом, подсчитали аналитики системы автоматизации ресторанов Absolut POS.
Рост обусловлен ускорением запуска концепций общепита и кофепойнтов в магазинах крупных сетевых ритейлеров (сети «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Вкусвилл») и более активным открытием смешанных форматов малого бизнеса – магазина-кафе, гибридов кофейни и цветочно-сувенирной лавки, кофейни и бьюти-салона.

По оценкам Absolut POS, открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10-15%. Объединенный формат мини-кафе, кофейни и магазина дает возможность малому бизнесу повысить трафик и средний чек как минимум на 10%, создав новую точку притяжения клиентов, считают эксперты компании.

«За последний год оффлайн-ритейл начал активнее предлагать услуги общепита на фоне роста покупательской активности в онлайн-каналах и маркетплейсах. Зоны кафе, фастфуда и кофепойнты помогают стационарным магазинам привлечь дополнительный трафик и повысить выручку.

Развитие зон общепита актуально и для гипермаркетов, страдающих от стагнации продаж и трафика: гастрономические фестивали, мастер-классы и разнообразные ресторанные концепции помогают если не восстановить, то замедлить падение посещаемости крупноформатных торговых объектов», - отмечает сооснователь Absolut POS Амбарцум Амаякян.

В среднесрочной перспективе 2-3 лет эксперты Absolut POS прогнозируют дальнейший рост распространения концепций общепита в как в продовольственных, так и непродовольственных оффлайн-торговых сетях как минимум еще на 20%.

По оценкам ИА «Инфолайн-Аналитика», запуск точки общепита, пекарни или кофепойнта внутри магазина крупной розничной сети помогает повысить трафик и выручку на 3-5%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail