0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование

Число магазинов, совмещенных с общепитом, выросло на 20% в 2023 году – исследование
время публикации: 12:20  20 декабря 2023 года
Число объектов розничной торговли, предлагающих услуги общепита, в 2023 году выросло в Москве и Санкт-Петербурге в среднем на 20% по сравнению с прошлым годом, подсчитали аналитики системы автоматизации ресторанов Absolut POS.
Рост обусловлен ускорением запуска концепций общепита и кофепойнтов в магазинах крупных сетевых ритейлеров (сети «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Вкусвилл») и более активным открытием смешанных форматов малого бизнеса – магазина-кафе, гибридов кофейни и цветочно-сувенирной лавки, кофейни и бьюти-салона.

По оценкам Absolut POS, открытие точки общепита в магазине у дома может повысить его трафик и оборот на 10-15%. Объединенный формат мини-кафе, кофейни и магазина дает возможность малому бизнесу повысить трафик и средний чек как минимум на 10%, создав новую точку притяжения клиентов, считают эксперты компании.

«За последний год оффлайн-ритейл начал активнее предлагать услуги общепита на фоне роста покупательской активности в онлайн-каналах и маркетплейсах. Зоны кафе, фастфуда и кофепойнты помогают стационарным магазинам привлечь дополнительный трафик и повысить выручку.

Развитие зон общепита актуально и для гипермаркетов, страдающих от стагнации продаж и трафика: гастрономические фестивали, мастер-классы и разнообразные ресторанные концепции помогают если не восстановить, то замедлить падение посещаемости крупноформатных торговых объектов», - отмечает сооснователь Absolut POS Амбарцум Амаякян.

В среднесрочной перспективе 2-3 лет эксперты Absolut POS прогнозируют дальнейший рост распространения концепций общепита в как в продовольственных, так и непродовольственных оффлайн-торговых сетях как минимум еще на 20%.

По оценкам ИА «Инфолайн-Аналитика», запуск точки общепита, пекарни или кофепойнта внутри магазина крупной розничной сети помогает повысить трафик и выручку на 3-5%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail