0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Число мошенничеств с программами лояльности стремительно растет

Число мошенничеств с программами лояльности стремительно растет
время публикации: 12:00  21 февраля 2022 года
Ритейлеры ежемесячно теряют до 3 млн рублей из-за мошенничеств с программами лояльности, число которых за 2021 год увеличилось на 89%. Об этом рассказали в «Информзащите».
Это может быть связано с ростом количества подобных программ и относительно невысокими требованиями к безопасности данных в них, полагают эксперты.

В 2021 году количество «злонамеренных действий» с бонусными картами выросло на 89%, с мошенничеством столкнулись 90% компаний, у которых есть такие программы, рассказали “Ъ” в «Информзащите». Абсолютные показатели в компании не раскрывают. Исследование проводилось путем опроса ритейла и e-commerce. Прежде всего, с проблемой сталкиваются супермаркеты и онлайн-площадки.

По оценке аналитиков, потери составляют не менее 2–3 млн руб. ежемесячно: «Оценить общий объем сложно, поскольку сети фиксируют не все инциденты».

За чужими баллами и скидками охотятся внешние хакеры, которые взламывают кабинеты клиентов, в том числе с помощью подбора учетных данных, говорят в «Информзащите».

Это отдельная специализация для злоумышленников: чаще всего они пытаются получить доступ к аккаунту, используя информацию из утекших в сеть баз данных, атакуют пользователей с помощью троянцев-стилеров или пытаются подобрать пароли методом перебора. Также для подбора паролей пользователей или перебора промокодов используются автоматизированные бот-атаки, добавляет эксперт. Добытые баллы и скидки используются для покупки товаров либо продажи, например, в чат-ботах или в теневом интернете.

Скрытыми лазейками в программе лояльности могут пользоваться и клиенты — например, создавая несколько учетных записей для получения вознаграждения.

Кроме того, эксперты отмечают, что сами сотрудники торговых сетей «нередко используют дыры в программах лояльности и злоупотребляют предложениями». Такие случаи выявлять сложнее всего, отмечают аналитики.

Увеличение случаев мошенничеств связано с ростом числа программ лояльности у российских торговых сетей на 20% в 2021. Существенным фактором также выступают и относительно невысокие требования к безопасности данных в таких программах.

Читайте также: Число держателей карты лояльности «Магнита» достигло 59 миллионов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail