0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Число покупок по запросу «УЕФА» на eBay возросло на 261%

время публикации: 13:15  09 июля 2021 года
11 июля состоится финальный матч чемпионата Европы по футболу между Англией и Италией. eBay проанализировал статистику по покупкам товаров, связанных с УЕФА и в целом футболом, в России и по всему миру, и выяснил, как менялся спрос в преддверии чемпионата.
За первые шесть месяцев 2021 года пользователи eBay со всего мира приобрели почти 200 тыс. товаров по запросу «УЕФА». По сравнению с аналогичным периодом 2020 число таких покупок увеличилось на 261%, рост выручки составил 790%. В России количество купленных товаров возросло на 217%, а объем выручки – на 97%.

Всего с 2016 года глобальные покупатели приобрели на маркетплейсе около 545 тыс. аксессуаров и сувениров по запросу «УЕФА» и почти 1,5 млн товаров по запросу «футбол».

Во всем мире за последние полгода было продано на 43% больше товаров по запросу «футбол», на 45% – по ключевым словам «лига Европы» и на 48% – по запросу «матч», по сравнению с первым полугодием 2020.

Исходя из статистики покупок на eBay с января по июнь этого года, самые популярные команды у глобальных фанатов – сборные Германии, Италии, Франции и Испании, а у российских – сборная Италии.

Самыми продаваемыми товарами, связанными с Евро-2020, во всем мире стали: набор коллекционных футбольных карточек Adrenalyn XL от Panini и альбом стикеров от Panini.

В топе самых дорогих товаров, связанных с чемпионатом и купленных на eBay глобальными покупателями, коллекционные карточки с нападающими сборной Франции Килианом Мбаппе за 30 тыс. долларов и Норвегии Эрлингом Холанном за 23 тыс. долларов. Среди самых дорогих покупок пользователей из России похожие карточки с Мбаппе и Холанном, а также с капитаном сборной Аргентины Лионелем Месси.

Читайте также:
Онлайн-заказы безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail