0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Число покупок по запросу «УЕФА» на eBay возросло на 261%

время публикации: 13:15  09 июля 2021 года
11 июля состоится финальный матч чемпионата Европы по футболу между Англией и Италией. eBay проанализировал статистику по покупкам товаров, связанных с УЕФА и в целом футболом, в России и по всему миру, и выяснил, как менялся спрос в преддверии чемпионата.
За первые шесть месяцев 2021 года пользователи eBay со всего мира приобрели почти 200 тыс. товаров по запросу «УЕФА». По сравнению с аналогичным периодом 2020 число таких покупок увеличилось на 261%, рост выручки составил 790%. В России количество купленных товаров возросло на 217%, а объем выручки – на 97%.

Всего с 2016 года глобальные покупатели приобрели на маркетплейсе около 545 тыс. аксессуаров и сувениров по запросу «УЕФА» и почти 1,5 млн товаров по запросу «футбол».

Во всем мире за последние полгода было продано на 43% больше товаров по запросу «футбол», на 45% – по ключевым словам «лига Европы» и на 48% – по запросу «матч», по сравнению с первым полугодием 2020.

Исходя из статистики покупок на eBay с января по июнь этого года, самые популярные команды у глобальных фанатов – сборные Германии, Италии, Франции и Испании, а у российских – сборная Италии.

Самыми продаваемыми товарами, связанными с Евро-2020, во всем мире стали: набор коллекционных футбольных карточек Adrenalyn XL от Panini и альбом стикеров от Panini.

В топе самых дорогих товаров, связанных с чемпионатом и купленных на eBay глобальными покупателями, коллекционные карточки с нападающими сборной Франции Килианом Мбаппе за 30 тыс. долларов и Норвегии Эрлингом Холанном за 23 тыс. долларов. Среди самых дорогих покупок пользователей из России похожие карточки с Мбаппе и Холанном, а также с капитаном сборной Аргентины Лионелем Месси.

Читайте также:
Онлайн-заказы безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail