0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Число покупок по запросу «УЕФА» на eBay возросло на 261%

время публикации: 13:15  09 июля 2021 года
11 июля состоится финальный матч чемпионата Европы по футболу между Англией и Италией. eBay проанализировал статистику по покупкам товаров, связанных с УЕФА и в целом футболом, в России и по всему миру, и выяснил, как менялся спрос в преддверии чемпионата.
За первые шесть месяцев 2021 года пользователи eBay со всего мира приобрели почти 200 тыс. товаров по запросу «УЕФА». По сравнению с аналогичным периодом 2020 число таких покупок увеличилось на 261%, рост выручки составил 790%. В России количество купленных товаров возросло на 217%, а объем выручки – на 97%.

Всего с 2016 года глобальные покупатели приобрели на маркетплейсе около 545 тыс. аксессуаров и сувениров по запросу «УЕФА» и почти 1,5 млн товаров по запросу «футбол».

Во всем мире за последние полгода было продано на 43% больше товаров по запросу «футбол», на 45% – по ключевым словам «лига Европы» и на 48% – по запросу «матч», по сравнению с первым полугодием 2020.

Исходя из статистики покупок на eBay с января по июнь этого года, самые популярные команды у глобальных фанатов – сборные Германии, Италии, Франции и Испании, а у российских – сборная Италии.

Самыми продаваемыми товарами, связанными с Евро-2020, во всем мире стали: набор коллекционных футбольных карточек Adrenalyn XL от Panini и альбом стикеров от Panini.

В топе самых дорогих товаров, связанных с чемпионатом и купленных на eBay глобальными покупателями, коллекционные карточки с нападающими сборной Франции Килианом Мбаппе за 30 тыс. долларов и Норвегии Эрлингом Холанном за 23 тыс. долларов. Среди самых дорогих покупок пользователей из России похожие карточки с Мбаппе и Холанном, а также с капитаном сборной Аргентины Лионелем Месси.

Читайте также:
Онлайн-заказы безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail