0/5

Лента Новостей

12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%

Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
время публикации: 20:45  04 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
За время ноябрьских распродаж в 2024 году, включая День холостяка 11.11 и Черную пятницу 29.11, средний ценник в рознице по топ-50 непродовольственных категорий товаров вырос на 4% год к году, достигнув уровня 6,1 тыс. рублей, число покупок – увеличилось на 5%, согласно данным Чек Индекс.
В онлайн средняя цена составила 8,2 тыс. рублей, что на 3% выше уровня 2023 года, число покупок – выросло на 18%. Чаще всего россияне приобретали товары для дома, электронику и одежду/обувь.

Ноябрьские распродажи в этом году активно стимулировались маркетплейсами и интернет-селлерами. За счет продолжающегося перехода покупателей в онлайн, развития каналов ритейл-медиа, общий объём продаж увеличивается прежде всего в секторе e-com.

Динамика ноябрьских распродаж и «черной пятницы» (сравнение за 1-29 ноября 2024/2023, РФ):

- Одежда/обувь – медианная цена составила 3822 рубля, что на 5% ниже уровня 2023 года. Число покупок – ниже на 4% в сравнении год к году, при этом в онлайн – выше на 9%;

- Мебель и товары для дома – 17 781 рубль (+10%). Число покупок - +2%, в онлайне – +12%;

- Электроника и бытовая техника – 10 556 рублей (-8%). Число покупок – -3%, в онлайн – +21%;

- Парфюмерия/косметика – 4751 рубль (+2%). Число покупок – +3%, в онлайн – +7%;

- Товары для детей – 4074 рубля (+4%). Число покупок – -4%, в онлайн – +7%;

- Спортивные товары – 5491 рубль (+12%). Число покупок – -3%, в онлайн – +10%;

- Смартфоны и носимые аксессуары – 15 339 рублей (-3%). Число покупок – +18%, в онлайн – +125%.

Читайте также:

«Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail