0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Число предпринимательниц в Москве выросло на 12% за год

Число предпринимательниц в Москве выросло на 12% за год
время публикации: 09:55  12 марта 2024 года
Фото Freepick
Женщин-предпринимательниц в Москве за 2023 год стало больше на 12%. Сегодня они составляют почти треть (30%) застраховавших своё дело по комплексной программе для малого бизнеса в столице в 2023 году, выяснили СберСтрахование и «Деловая среда».
В качестве сферы деятельности предпринимательницы из Москвы предпочитают розничную и оптовую торговлю, операции с недвижимостью, а также грузоперевозки.

По статистике оформлений комплексного продукта для малого бизнеса, в 2023 году женщины чаще всего страховали розничные магазины, бизнес, связанный с недвижимостью, салоны красоты, а мужчины – магазины одежды, транспортные и лизинговые компании.

«Чаще всего пробуют себя в бизнесе женщины до 35 лет – на эту возрастную группу приходится 43% предпринимательниц. Раньше всех начинают развивать своё дело девушки в Удмуртской Республике: почти каждая пятая начала этот путь в возрасте до 25 лет. Больше всего женщин, начавших вести бизнес после 56 лет, отмечено в Республике Дагестан. Они составляют пятую часть предпринимательниц региона», – отметил Алексей Грищенко, и. о. генерального директора АО «Деловая среда».

Читайте также:
ОКБ: У женщин ниже объем задолженности и меньше просрочек по кредитам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail