Лента Новостей
Все новости →Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн

время публикации: 13:15 25 июня 2025 года
Изображение Fix Price
Возможность использовать карту Fix Price не зависит от места и способа покупки. Средний чек у покупателей, зарегистрированных в программе лояльности, в 2025 году на 76% выше чека покупателей без карты.
«В рамках программы лояльности мы постоянно предлагаем покупателям акции с разной механикой начисления баллов: это добавляет к утилитарной функции экономии еще и элемент развлечения, который также стимулирует следить за ассортиментом и совершать покупки», – комментирует Алексей Ермаков, директор Fix Price Казахстан.
Число участников Программы лояльности во всех регионах присутствия сети превысило 30 млн человек. По ее условиям, баллы накапливаются за совершенные покупки и могут быть использованы для оплаты до 50% от суммы в чеке в магазинах Fix Price.
Ранее сеть Fix Price стала одним из лидеров среди самых динамично развивающихся розничных сетей Казахстана согласно исследованию агентства INFOLine.
Читайте также:
Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В 2025 году новыми участниками программы лояльности сети Fix Price в Казахстане стали 147 тыс. покупателей. Таким образом общее число ее пользователей в стране достигло 1 млн человек.
Программа лояльности сети начала действовать в Казахстане в конце 2021 года. На сегодняшний день в республике работают 360 магазинов сети. Кроме того, совершать покупки можно и онлайн.Возможность использовать карту Fix Price не зависит от места и способа покупки. Средний чек у покупателей, зарегистрированных в программе лояльности, в 2025 году на 76% выше чека покупателей без карты.
«В рамках программы лояльности мы постоянно предлагаем покупателям акции с разной механикой начисления баллов: это добавляет к утилитарной функции экономии еще и элемент развлечения, который также стимулирует следить за ассортиментом и совершать покупки», – комментирует Алексей Ермаков, директор Fix Price Казахстан.
Число участников Программы лояльности во всех регионах присутствия сети превысило 30 млн человек. По ее условиям, баллы накапливаются за совершенные покупки и могут быть использованы для оплаты до 50% от суммы в чеке в магазинах Fix Price.
Ранее сеть Fix Price стала одним из лидеров среди самых динамично развивающихся розничных сетей Казахстана согласно исследованию агентства INFOLine.
Читайте также:
Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 28 августа 2025
12:00, 22 августа 2025
13:15, 20 августа 2025
15:45, 15 августа 2025
Самое популярное
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкци...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...
-
Как создать свой бренд: практическое руководство
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...