Лента Новостей
Все новости →Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое

время публикации: 17:25 02 июля 2024 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) России сообщила о том, что число выездных проверок в 2023 году сократилось с 10,2 тыс. до 5,4 тыс. Это почти в 2 раза меньше по сравнению с показателем за 2022 года.
Об этом говорится в сообщении аппарата вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко по итогам его встречи с руководством ФНС. В 2024 году также наблюдается снижение числа выездных проверок, с начала года оно составило 28%.Кроме того, на сегодняшний день ФНС России реализовано свыше 70 интерактивных сервисов, которые охватывают все категории налогоплательщиков и сферы их интересов. Самый масштабный – это линейка личных кабинетов, количество активных пользователей которых в прошлом году достигло почти 55 млн человек.
С помощью личного кабинета физические лица могут направлять электронные декларации для получения вычетов. Как отметил руководитель ФНС России Даниил Егоров, за последние годы в этом направлении много сделано, время получения вычетов сократилось в несколько раз.
«Если раньше вычеты предоставлялись в течение четырех месяцев, то сегодня вычеты предоставляются в среднем в течение 6-7 дней. Это было сделано за счет очень серьезного анализа бизнес-процессов, за счет оптимизации процедур и коммуникации с плательщиками, чтобы работы была комфортной для обеих сторон», – отметил Даниил Егоров.
Читайте также:
Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 20 октября 2025
09:30, 09 сентября 2025
18:10, 11 июля 2025
17:45, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...