0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое

Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
время публикации: 17:25  02 июля 2024 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) России сообщила о том, что число выездных проверок в 2023 году сократилось с 10,2 тыс. до 5,4 тыс. Это почти в 2 раза меньше по сравнению с показателем за 2022 года.
Об этом говорится в сообщении аппарата вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко по итогам его встречи с руководством ФНС. В 2024 году также наблюдается снижение числа выездных проверок, с начала года оно составило 28%.

Кроме того, на сегодняшний день ФНС России реализовано свыше 70 интерактивных сервисов, которые охватывают все категории налогоплательщиков и сферы их интересов. Самый масштабный – это линейка личных кабинетов, количество активных пользователей которых в прошлом году достигло почти 55 млн человек.

С помощью личного кабинета физические лица могут направлять электронные декларации для получения вычетов. Как отметил руководитель ФНС России Даниил Егоров, за последние годы в этом направлении много сделано, время получения вычетов сократилось в несколько раз.

«Если раньше вычеты предоставлялись в течение четырех месяцев, то сегодня вычеты предоставляются в среднем в течение 6-7 дней. Это было сделано за счет очень серьезного анализа бизнес-процессов, за счет оптимизации процедур и коммуникации с плательщиками, чтобы работы была комфортной для обеих сторон», – отметил Даниил Егоров.

Читайте также:
Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail