0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть

Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть
время публикации: 12:25  30 октября 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило операционные результаты за третий квартал 2024 года. Так, средний чек за отчетный период составил 6 053 рубля, показав рост на 7% относительно предыдущего квартала и на 13% по сравнению с тем же периодом 2023 года.
За 9 месяцев 2024 года средний чек увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 5 861 рубля.

Количество заказов в 3 квартале 2024 года увеличилось на 31% по сравнению со 2 кварталом 2024 года и на 6% по сравнению с 3 кварталом 2023 года, достигнув 9 403 тыс. заказов.

За 9 месяцев 2024 года количество заказов выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 20 229 тыс. заказов.

Активная клиентская база к концу 3 квартала 2024 года достигла 4,7 млн клиентов, что на 4% превышает показатели конца 2 квартала 2024 года и 3 квартала 2023 года.

Доля собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке, отличающихся более высокой маржинальностью, в 3 квартале 2024 года выросла до 11,5% в сравнении с 11,3% во 2 квартале 2024 года и 9,6% в 3 квартале 2023 года соответственно.

За 9 месяцев 2024 года доля СТМ составила 11,3%, что на 1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Ассортимент компании достиг 1,62 млн SKU на 30 сентября 2024 года, увеличившись на 0,09 млн по сравнению с 30 июня 2024 года и на 0,2 млн относительно 30 сентября 2023 года.

Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) возросло до 1 099 единиц к концу сентября 2024 года, что на 7% больше, чем на конец июня 2024 года, и на 27% превышает показатели за тот же период прошлого года.

Общая площадь используемых складов и распределительных центров (РЦ) на 30 сентября 2024 года составила 378,9 тыс. кв. метров, увеличившись на 20% по сравнению с 30 июня 2024 года и на 31% относительно 30 сентября 2023 года. Основным фактором роста используемых складских площадей стало завершение ввода в эксплуатацию распределительного центра «Чашниково» в конце 3 квартала 2024 года.

В ближайшие 3–4 месяца компания ожидает запуска еще одного мультифункционального логистического центра, расположенного в поселке Обухово Московской области. Площадь данного объекта составит порядка 110 тыс. кв. метров.

«ВсеИнструменты.ру» является бенефициаром дальнейшего роста рынка DIY в России, который, согласно прогнозам, увеличится с 6,8 трлн рублей в 2023 г. до 14,7 трлн рублей в 2028 году. Большой потенциал роста видится в продолжающемся переходе к онлайн-модели потребления с сопутствующим ростом проникновения онлайн-каналов продаж и дальнейшей консолидации рынка DIY.

Компания ожидает повышение рентабельности по валовой прибыли до 30% по итогам 2024 года (29% по состоянию на конец 1 полугодия 2024 года и 29,3% на конец 2023 года).

Читайте также:

«ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail