0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть

Число заказов на «ВсеИнструменты.ру» за третий квартал выросло на треть
время публикации: 12:25  30 октября 2024 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило операционные результаты за третий квартал 2024 года. Так, средний чек за отчетный период составил 6 053 рубля, показав рост на 7% относительно предыдущего квартала и на 13% по сравнению с тем же периодом 2023 года.
За 9 месяцев 2024 года средний чек увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, достигнув 5 861 рубля.

Количество заказов в 3 квартале 2024 года увеличилось на 31% по сравнению со 2 кварталом 2024 года и на 6% по сравнению с 3 кварталом 2023 года, достигнув 9 403 тыс. заказов.

За 9 месяцев 2024 года количество заказов выросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 20 229 тыс. заказов.

Активная клиентская база к концу 3 квартала 2024 года достигла 4,7 млн клиентов, что на 4% превышает показатели конца 2 квартала 2024 года и 3 квартала 2023 года.

Доля собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке, отличающихся более высокой маржинальностью, в 3 квартале 2024 года выросла до 11,5% в сравнении с 11,3% во 2 квартале 2024 года и 9,6% в 3 квартале 2023 года соответственно.

За 9 месяцев 2024 года доля СТМ составила 11,3%, что на 1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Ассортимент компании достиг 1,62 млн SKU на 30 сентября 2024 года, увеличившись на 0,09 млн по сравнению с 30 июня 2024 года и на 0,2 млн относительно 30 сентября 2023 года.

Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) возросло до 1 099 единиц к концу сентября 2024 года, что на 7% больше, чем на конец июня 2024 года, и на 27% превышает показатели за тот же период прошлого года.

Общая площадь используемых складов и распределительных центров (РЦ) на 30 сентября 2024 года составила 378,9 тыс. кв. метров, увеличившись на 20% по сравнению с 30 июня 2024 года и на 31% относительно 30 сентября 2023 года. Основным фактором роста используемых складских площадей стало завершение ввода в эксплуатацию распределительного центра «Чашниково» в конце 3 квартала 2024 года.

В ближайшие 3–4 месяца компания ожидает запуска еще одного мультифункционального логистического центра, расположенного в поселке Обухово Московской области. Площадь данного объекта составит порядка 110 тыс. кв. метров.

«ВсеИнструменты.ру» является бенефициаром дальнейшего роста рынка DIY в России, который, согласно прогнозам, увеличится с 6,8 трлн рублей в 2023 г. до 14,7 трлн рублей в 2028 году. Большой потенциал роста видится в продолжающемся переходе к онлайн-модели потребления с сопутствующим ростом проникновения онлайн-каналов продаж и дальнейшей консолидации рынка DIY.

Компания ожидает повышение рентабельности по валовой прибыли до 30% по итогам 2024 года (29% по состоянию на конец 1 полугодия 2024 года и 29,3% на конец 2023 года).

Читайте также:

«ВсеИнструменты.ру» завершил ввод в эксплуатацию РЦ «Чашниково»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail