0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов

Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов
время публикации: 17:50  30 июля 2021 года
Компании CBRE Group, Inc. объявила финансовые результаты за второй квартал 2021 года.
Согласно отчету, во II квартале 2021 года доход компании составил 6,459 млрд долларов. По U.S. GAAP чистая прибыль компании во II квартале 2021 года составила 443 млн долларов.

«Как показывают наши результаты за второй квартал, CBRE продолжает извлекать прибыль из многолетней работы по диверсификации бизнеса. Рынок коммерческой недвижимости предоставил значительные возможности для диверсификации по типу активов, направлениям бизнеса, типу клиентов и географии. Мы решительно пошли на то, чтобы воспользоваться этой возможностью, и делаем инвестиции и продвигаем инициативы по органическому росту, которые продолжат эту тенденцию», - сказал Боб Сулентик, президент и главный исполнительный директор CBRE.

Прибыль на акцию по GAAP выросла до 1,30 долларов, скорректированная прибыль на акцию составила 1,36 долларов.

«Рост наших финансовых показателей во втором квартале был сильным, даже по сравнению с предыдущим пиковым показателем в 2019 году. Скорректированный показатель EBITDA вырос более чем на 20% по сравнению со вторым кварталом 2019 года при сильном росте во всех трех бизнес-сегментах. За этот период в каждом сегменте наблюдалось значительное увеличение маржи», - продолжил Боб Сулентик.

Читайте также:
9 основных трендов, определяющих стратегии инвесторов на ближайшие несколько лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail