0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов

Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов
время публикации: 17:50  30 июля 2021 года
Компании CBRE Group, Inc. объявила финансовые результаты за второй квартал 2021 года.
Согласно отчету, во II квартале 2021 года доход компании составил 6,459 млрд долларов. По U.S. GAAP чистая прибыль компании во II квартале 2021 года составила 443 млн долларов.

«Как показывают наши результаты за второй квартал, CBRE продолжает извлекать прибыль из многолетней работы по диверсификации бизнеса. Рынок коммерческой недвижимости предоставил значительные возможности для диверсификации по типу активов, направлениям бизнеса, типу клиентов и географии. Мы решительно пошли на то, чтобы воспользоваться этой возможностью, и делаем инвестиции и продвигаем инициативы по органическому росту, которые продолжат эту тенденцию», - сказал Боб Сулентик, президент и главный исполнительный директор CBRE.

Прибыль на акцию по GAAP выросла до 1,30 долларов, скорректированная прибыль на акцию составила 1,36 долларов.

«Рост наших финансовых показателей во втором квартале был сильным, даже по сравнению с предыдущим пиковым показателем в 2019 году. Скорректированный показатель EBITDA вырос более чем на 20% по сравнению со вторым кварталом 2019 года при сильном росте во всех трех бизнес-сегментах. За этот период в каждом сегменте наблюдалось значительное увеличение маржи», - продолжил Боб Сулентик.

Читайте также:
9 основных трендов, определяющих стратегии инвесторов на ближайшие несколько лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail