0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале упала на 32%

время публикации: 13:03  04 мая 2018 года
Снижение связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также направление online to offline.
Чистая прибыль интернет-холдинга Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,4 млрд руб., говорится в материалах компании. В последний раз этот показатель снижался в третьем квартале 2017 года – тогда чистая прибыль холдинга уменьшилась на 0,5%, до 2,9 млрд руб.

Как пояснил РБК представитель Mail.Ru Group, снижение чистой прибыли связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты Mail.Ru Group, как сервис объявлений «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. В целом выручка от этих сервисов за первый квартал 2018 года составила около 1 млрд руб., что выше на 119,8% по сравнению с прошлым годом.

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за указанный период выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд руб. Тогда как показатель EBITDA снизился на 20,1%, составив 3,99 млрд руб.

Социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая холдингу, продолжила рост: ее выручка увеличилась на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 4,2 млрд руб.​

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен