0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале упала на 32%

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале упала на 32%
время публикации: 13:03  04 мая 2018 года
Снижение связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также направление online to offline.
Чистая прибыль интернет-холдинга Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,4 млрд руб., говорится в материалах компании. В последний раз этот показатель снижался в третьем квартале 2017 года – тогда чистая прибыль холдинга уменьшилась на 0,5%, до 2,9 млрд руб.

Как пояснил РБК представитель Mail.Ru Group, снижение чистой прибыли связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты Mail.Ru Group, как сервис объявлений «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. В целом выручка от этих сервисов за первый квартал 2018 года составила около 1 млрд руб., что выше на 119,8% по сравнению с прошлым годом.

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за указанный период выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд руб. Тогда как показатель EBITDA снизился на 20,1%, составив 3,99 млрд руб.

Социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая холдингу, продолжила рост: ее выручка увеличилась на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 4,2 млрд руб.​

Источник: РБК

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен