Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Sony выросла в 1,8 раза за девять месяцев фингода
время публикации: 14:15 03 февраля 2021 года
Чистая прибыль японской Sony Corporation, приходящаяся на акционеров, по итогам первых трёх кварталов 2020-2021 финансового года (завершились 31 декабря) выросла в 1,8 раза в годовом выражении и достигла 1,06 триллиона иен (около 10,1 миллиарда долларов).
Об этом говорится в отчетности компании. Выручка Sony также выросла — на 4%, до 6,778 триллиона иен (64,6 миллиарда долларов).По итогам третьего квартала финансового года Sony увеличила прибыль в 1,6 раза год к году — до 371,9 миллиарда иен (3,5 миллиарда долларов). Квартальная выручка Sony увеличилась на 10% — до 2,252 триллиона иен (21,5 миллиарда долларов).
Sony повысила прогноз своей чистой прибыли на весь текущий финансовый год на 35,6%, до 1,085 триллиона иен (10,3 миллиарда долларов) с ожидавшихся в октябре 800 миллиардов иен (7,6 миллиарда долларов). А прогноз выручки повышен по сравнению с октябрьским на 3,5%, до 8,8 триллиона иен (83,8 миллиарда долларов).
Годом ранее выручка компании составила 8,26 триллиона иен (78,7 миллиарда долларов).
Sony Corporation — одна из крупнейших в мире корпораций по производству потребительской электроники. Компания была основана в Японии в 1946 году.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Sony не справилась с ажиотажным спросом на приставку Play Station 5
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 21 ноября 2024
19:05, 19 ноября 2024
17:20, 13 ноября 2024
17:20, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...