0/5

Новости сегодня

11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:13 Familia открыла 270-й магазин
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Все новости →

Чистая прибыль Swatch Group упала на 11,5%

Чистая прибыль Swatch Group упала на 11,5%

Швейцарская компания Swatch Group, которая является крупнейшим в мире производителем часов, за первое полугодие этого года получила на 11,5% меньше, чем в прошлом году, — около 757, 24 миллиона долларов.

В компании объясняют это ростом курса швейцарского франка и расходами на сочинскую Олимпиаду. При этом валовые продажи компании увеличились на 4%.

«В США и Японии продажи сохраняют очень положительную динамику. Кроме того, сохраняется тенденция к улучшению продаж в континентальном Китае», — отметили представители Swatch.

время публикации: 18:19  23 июля 2014 года
Теги: прибыль

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России