0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
09:22 Lenovo вернётся на рынок смартфонов РФ
Все новости →

Чистая прибыль Swatch Group упала на 11,5%

Чистая прибыль Swatch Group упала на 11,5%

Швейцарская компания Swatch Group, которая является крупнейшим в мире производителем часов, за первое полугодие этого года получила на 11,5% меньше, чем в прошлом году, — около 757, 24 миллиона долларов.

В компании объясняют это ростом курса швейцарского франка и расходами на сочинскую Олимпиаду. При этом валовые продажи компании увеличились на 4%.

«В США и Японии продажи сохраняют очень положительную динамику. Кроме того, сохраняется тенденция к улучшению продаж в континентальном Китае», — отметили представители Swatch.

время публикации: 18:19  23 июля 2014 года
Теги: прибыль

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»