0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» увеличилась на 9,3%

время публикации: 12:25  28 апреля 2022 года
Чистая розничная выручка Группы компаний «О`КЕЙ» в I квартале 2022 года увеличилась на 9,3% в годовом выражении до 47,3 млрд рублей на фоне роста LFL выручки гипермаркетов и дискаунтеров, а также благодаря росту онлайн-продаж и расширению сети дискаунтеров.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в I квартале 2022 года практически не изменилась в годовом выражении и составила 35,9 млрд рублей по сравнению с 36,0 млрд рублей в I квартале 2021 года, преимущественно в связи с сокращением торговых площадей. В I квартале 2022 года Группа закрыла два магазина «О’КЕЙ» в Саратове и один супермаркет «О’КЕЙ» в Москве в рамках пересмотра и оптимизации портфеля магазинов.

В отчетном периоде сеть дискаунтеров «ДА!» оставалась одной из самых быстрорастущих в секторе, продемонстрировав в I квартале 2022 года впечатляющий рост чистой розничной выручки в годовом выражении – 57,6% до 11,4 млрд руб. Такой рост обусловлен увеличением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 33,0%, а также расширением торговой площади сети на 32,3% в годовом выражении.

Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла в I квартале 2022 года на 7,4 п. п. в годовом выражении до 24,1%.

Общие онлайн-продажи в I квартале 2022 года выросли на 64,5% в годовом выражении до 1,6 млрд рублей и составили 4,5% от чистой розничной выручки Группы.

Группа ожидает, что в среднесрочной перспективе сеть дискаунтеров «ДА!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста.

Около 80% закупок Компании приходится на продукцию отечественного производства. Это особенно актуально с точки зрения развития собственных брендов «О’КЕЙ» и «ДА!».

С марта 2022 года компания пересматривает цепочку поставок там, где это необходимо, чтобы обеспечить бесперебойность процессов и удовлетворить спрос наших клиентов.

Компания работает над перенаправлением некоторых логистических маршрутов, оптимизацией логистических затрат, эффективным управлением запасами и обеспечением полной доступности товаров на полке для своих сетей гипермаркетов и дискаунтеров, а также онлайн.

Напомним, что в апреле 2022 года Группа открыла четыре новых гипермаркета под брендом «О’КЕЙ» в Московской области на месте магазинов, приобретенных у X5 Group.

По итогам расширения число магазинов «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 расположены в Московском регионе.

Читайте также:
ГК «О’КЕЙ» в апреле открыла четыре гипермаркета в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail