Лента Новостей
Все новости →Чистая выручка SOKOLOV увеличилась в два раза и составила 22 млрд рублей
время публикации: 10:45 09 сентября 2022 года
SOKOLOV первым на российском ювелирном рынке прошел независимый аудит консолидированной МСФО отчетности по группе компаний за 2021 год.
Согласно заключению независимого аудитора АО «Технологии Доверия - Аудит» (ранее PricewaterhouseCoopers) чистая выручка холдинга (без НДС, таможенных и других обязательных отчислений) составила 22 млрд рублей, увеличившись с 2020 года в 2 раза. Размер EBITDA – 2,3 млрд рублей – обусловлен пятикратным увеличением розничной сети бренда с 69 до 350 фирменных магазинов в течение 2021 года.
«Создание эффективной омниканальной розницы – часть стратегии SOKOLOV, цель которой – безусловное лидерство не только на рынке производства ювелирных изделий, но и в ювелирном ритейле в России, - говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. – Достижение этой цели подразумевает дальнейшее развитие федеральной сети монобрендовых магазинов до 1000 торговых точек уже в будущем году, в том числе и с привлечением внешних инвестиций порядка 5 млрд рублей».
Сегодня бренд SOKOLOV объединяет крупнейшее в Европе ювелирное производство (20 млн изделий весом более 40 тонн), аффинажный завод, пул из 4 000 оптовых дистрибуторов в России и за рубежом, а также собственную и омниканальную розницу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное приложение, web-сайт и сеть фирменных магазинов.
Читайте также: SOKOLOV составил ювелирный рейтинг российских миллионников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
16:30, 17 октября 2025
18:40, 16 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег