0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах

«Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
время публикации: 12:00  24 апреля 2025 года
Торговая сеть «Чижик» значительно расширила географию доставки. С начала года возможность оформлять онлайн-заказы появилась у жителей Нижнего Новгорода, Уфы, Челябинска, Тюмени, Саратова, Рязани, Ижевска, Ярославля, Набережных Челнов, Липецка, Чебоксар, Тольятти, Кемерово, Ставрополя, Кургана, Тамбова и Барнаула, а также ряда других городов.
Таким образом, сервис доставки «Чижика» стал федеральным: он доступен более чем в 315 населенных пунктах в 43 регионах России, а количество магазинов, которые собирают онлайн-заказы, уже превышает 1100.

Сборку заказов осуществляют сотрудники «Чижика», а доставляют товары собственные курьеры и партнёры из Х5 Digital, которые уже работают с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также курьеры агрегаторов. Скорость доставки зависит от удаленности адресата от магазина, однако за последние полгода среднее время доставки заказа с момента его оформления сократилось с 1 часа до 45 минут. Максимально допустимый вес заказа по-прежнему составляет 30 кг, а стоимость доставки в мобильном приложении сети варьируется от 149 до 199 рублей.

«Чижик» запустил сервис доставки в пилотном режиме в марте 2023 года и за 2 года существования значительно масштабировался: сейчас сервис обрабатывает до 230 тысяч заказов в месяц, и их количество продолжает расти.

«Когда мы приняли решение о расширении географии доставки, нашей целью было построение сервиса с федеральной представленностью, который будет доступен во всех регионах присутствия «Чижика». Фактически мы запустили сервис во всех локациях, где наличие рынка курьерских услуг позволяет нам дотянуться до клиента. Однако в каждой локации плотность заказов, их средний чек, а также стоимость курьерских услуг индивидуальны. Поэтому следующий этап нашей работы – рост качества и рентабельности операций в тех регионах, где доставка онлайн-заказов пользуется спросом», - заявил Алексей Зуев, директор по развитию онлайн-продаж.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail