0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

ЧМ-2018 не помог нарастить продажи пива в I полугодии

время публикации: 16:46  02 августа 2018 года
Теги: пиво
Больше всего – сразу почти на 30%, до 7,89 млн дал – снизились продажи пива и пивных напитков в Республике Татарстан.
Продажи пива в России в первом полугодии этого года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на проведение чемпионата мира по футболу.

Как сообщили «Интерфаксу» в Национальном союзе защиты прав потребителей (НСЗП) со ссылкой на данные ЕГАИС (единая государственная автоматизированная система учета алкоголя), розничная продажа пива и пивных напитков в январе-июне 2018 года составила 320,09 млн декалитров (дал), что на 3,3% меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

В первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи пива снизились на 10,6%, до 139,8 млн дал. Во втором квартале –выросли на 3,5%, до 180,3 млн дал.

В Национальном союзе сообщили со ссылкой на ЕГАИС, что в Москве, где было проведено 12 матчей чемпионата, по итогам января-июня продано 23,4 млн дал пива и пивных напитков, что на 5,7% меньше, чем в первом полугодии прошлого года. В Санкт-Петербурге продажи снизились на 1,8%, до 10,3 млн дал. В северной столице состоялось семь матчей.

В Ростовской области (4 матча) в первом полугодии было реализовано 6,5 млн дал пива и пивных напитков (на 1,2% меньше), в Нижегородской (4 матча) – 7,5 млн дал (на 16,4% меньше). Больше всего – сразу почти на 30%, до 7,89 млн дал – снизились продажи пива и пивных напитков в Республике Татарстан, столица которой приняла 6 матчей.

Практически на уровне прошлого года была реализация пива в Волгоградской области – 4,38 млн дал. В Волгограде проведено 4 матча.

В других городах, где состоялись матчи мундиаля, продажи пива выросли. Так, в Калининградской области (4 матча) рост составил 6,8%, до 1,53 млн дал. В Краснодарском крае (в Сочи проведено 6 матчей) было реализовано 10,2 млн дал пива, что на 5,6% больше, чем в первом полугодии прошлого года. В Свердловской области (4 матча) продажи выросли на 0,2%, до 13,57 млн дал, в Самарской (6 матчей) – на 8,8%, до 9 млн дал.

Но наибольший рост – на 23,2%, до 1,6 млн дал – пришелся на Мордовию. В ее столице Саранске было проведено 4 матча.

ЧМ-2018 проходил в РФ с 14 июня по 15 июля этого года. Таким образом, он «захватил» всего полмесяца в отчетности первого полугодия.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.