0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Что дарят коллегам на 8 Марта – исследование

Что дарят коллегам на 8 Марта – исследование
время публикации: 19:25  05 марта 2024 года
Сервис Работа.ру и финтех-компания ЮMoney провели исследование и выяснили, какие подарки обычно дарят женщинам на работе на гендерные праздники.
У более половины опрошенных россиян (66%) в компании существует традиция поздравлять коллег с гендерными праздниками. При этом 4% респондентов поделились, что у них поздравляют только женщин, а 2% празднуют только мужской праздник.

Самым уместным и полезным подарком коллегам-женщинам большинство опрошенных (69%) назвали цветы. 61% респондентов выбирают сертификаты на покупки, а 47% – угощения и сладости. 38% респондентов выделили сертификаты на процедуры и развлечения, 24% – парфюмерию и косметику, а 19% участников опроса отметили тематические сувениры. 16% россиян в качестве подарка коллегам выбрали бы аксессуары и украшения, 15% – книги.

По оценке аналитиков кошелька ЮMoney, с 20 по 27 февраля 2024 года число покупок ювелирных украшений выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Оборот платежей в этой категории увеличился в 3,5 раза, а покупателей стало на 37% больше. Средний чек вырос на 60% и составил 7 003 рубля.

По 13% опрошенных выделяют корпоративный мерч и алкоголь. Среди других возможных подарков: кухонные принадлежности (10%) и подписки на полезные сервисы (9%).

«Востребованы не только стандартные букеты и коробки конфет – мы видим тенденцию к индивидуализации подарков. Например, женщинам часто дарят книги, сертификаты на мастер-классы, в спа-салоны и на бьюти-процедуры. По данным ЮMoney, в этом году перед праздником растет спрос на покупку сертификатов в салоны красоты.

С 20 по 27 февраля число платежей в салонах и парикмахерских выросло на 26% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Оборот стал на 77% больше, а число покупателей увеличилось на 51%. Средний чек вырос на 41%, до 3 814 рублей», – говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Также перед 8 Марта увеличивается спрос на книги. С 20 по 27 февраля число таких покупок выросло на 19%, оборот платежей – на 13% год к году. Число покупателей не изменилось – как и средний чек, который составил 216 рублей.

В то же время чуть больше половины респондентов (55%) отметили, что кухонные принадлежности являются самым неуместным подарком для женщин-коллег. 43% опрошенных выделили алкоголь, а 30%  – парфюмерию и косметику. 28% участников исследования считают, что бесполезным подарком являются подписки на полезные сервисы. 27% россиян поделились, что неуместно дарить аксессуары и украшения. Еще по 24% опрошенных уверены, что не стоит преподносить корпоративный мерч и тематические сувениры, а 18% отмечают книги.

Среди других неуместных подарков: сертификаты на процедуры и развлечения (8%), угощения и сладости (7%), цветы (6%) и сертификаты на покупки (5%).

В опросе приняли участие более 3500 пользователей Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail