0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Что дарят коллегам на 8 Марта – исследование

Что дарят коллегам на 8 Марта – исследование
время публикации: 19:25  05 марта 2024 года
Сервис Работа.ру и финтех-компания ЮMoney провели исследование и выяснили, какие подарки обычно дарят женщинам на работе на гендерные праздники.
У более половины опрошенных россиян (66%) в компании существует традиция поздравлять коллег с гендерными праздниками. При этом 4% респондентов поделились, что у них поздравляют только женщин, а 2% празднуют только мужской праздник.

Самым уместным и полезным подарком коллегам-женщинам большинство опрошенных (69%) назвали цветы. 61% респондентов выбирают сертификаты на покупки, а 47% – угощения и сладости. 38% респондентов выделили сертификаты на процедуры и развлечения, 24% – парфюмерию и косметику, а 19% участников опроса отметили тематические сувениры. 16% россиян в качестве подарка коллегам выбрали бы аксессуары и украшения, 15% – книги.

По оценке аналитиков кошелька ЮMoney, с 20 по 27 февраля 2024 года число покупок ювелирных украшений выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Оборот платежей в этой категории увеличился в 3,5 раза, а покупателей стало на 37% больше. Средний чек вырос на 60% и составил 7 003 рубля.

По 13% опрошенных выделяют корпоративный мерч и алкоголь. Среди других возможных подарков: кухонные принадлежности (10%) и подписки на полезные сервисы (9%).

«Востребованы не только стандартные букеты и коробки конфет – мы видим тенденцию к индивидуализации подарков. Например, женщинам часто дарят книги, сертификаты на мастер-классы, в спа-салоны и на бьюти-процедуры. По данным ЮMoney, в этом году перед праздником растет спрос на покупку сертификатов в салоны красоты.

С 20 по 27 февраля число платежей в салонах и парикмахерских выросло на 26% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Оборот стал на 77% больше, а число покупателей увеличилось на 51%. Средний чек вырос на 41%, до 3 814 рублей», – говорит руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

Также перед 8 Марта увеличивается спрос на книги. С 20 по 27 февраля число таких покупок выросло на 19%, оборот платежей – на 13% год к году. Число покупателей не изменилось – как и средний чек, который составил 216 рублей.

В то же время чуть больше половины респондентов (55%) отметили, что кухонные принадлежности являются самым неуместным подарком для женщин-коллег. 43% опрошенных выделили алкоголь, а 30%  – парфюмерию и косметику. 28% участников исследования считают, что бесполезным подарком являются подписки на полезные сервисы. 27% россиян поделились, что неуместно дарить аксессуары и украшения. Еще по 24% опрошенных уверены, что не стоит преподносить корпоративный мерч и тематические сувениры, а 18% отмечают книги.

Среди других неуместных подарков: сертификаты на процедуры и развлечения (8%), угощения и сладости (7%), цветы (6%) и сертификаты на покупки (5%).

В опросе приняли участие более 3500 пользователей Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail