0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
время публикации: 17:25  12 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперимент по маркировке консервов из тушенки, грибов, фруктов и других продуктов пройдет с 12 февраля по 31 августа 2024 года. В нем добровольно могут участвовать производители некоторых видов консервированной продукции, оптовики и розничные магазины.
Что понадобится рознице для соблюдения требований к продаже консервированной продукции, рассказал Владимир Поздняков, эксперт «Контур.Маркета» по работе с маркировкой и государственными системами.

По его словам, с помощью кодов маркировки государство контролирует оборот подконтрольных товаров, легальность их производства, перепродажи и реализации конечному потребителю.

Согласно постановлению Правительства РФ, в рамках эксперимента, маркировку необходимо наносить на следующую консервированную продукцию:

- мясо, мясные субпродукты, кровь и прочие;

- готовая или консервированная рыба, кроме икры осетровых;

- ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные;

- томаты, овощи, фрукты, орехи, съедобные части растений;

- грибы и трюфели;

- джемы, желе фруктовое, мармелады, пюре или паста фруктовые или ореховые;

- гомогенизированные составные готовые пищевые продукты.

При этом в постановлении указаны продукты, законсервированные разными способами: с использованием уксусной кислоты или без нее, с применением сахара и др. Поэтому, эксперт рекомендует ориентироваться на указанные в постановлении коды ТН ВЭД.

В ходе эксперимента организаторы определят, какие именно сведения о товаре должен будет содержать код маркировки, а также протестируют технологию нанесения кодов маркировки на консервированную продукцию и начнут наполнение национального каталога товаров.

Владимир Поздняков отмечает, что участники эксперимента имеют возможность заранее подключиться к системе «Честный знак» и настроить работу с учетом нововведений. Для большинства продуктовых магазинов переход на маркировку консервов не потребует закупки нового оборудования и программного обеспечения, поскольку розница уже научилась работать с табачными изделиями, молочной продукцией, упакованной водой. 

В настоящее время розничная торговля осваивает маркировку пива и пивных напитков. Если магазин уже торгует каким-то из перечисленных товаров, то работать с маркированными консервами будет так же привычно.

Если в ассортименте магазина ранее не было маркированных продуктов, то для продажи консервов ему необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак», подключить оператора электронного документооборота и иметь кассовую программу и ОФД с поддержкой маркировки.

Читайте также:

В России стартовал эксперимент по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail