0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов

Что понадобится рознице для соблюдения требований по маркировке консервов
время публикации: 17:25  12 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперимент по маркировке консервов из тушенки, грибов, фруктов и других продуктов пройдет с 12 февраля по 31 августа 2024 года. В нем добровольно могут участвовать производители некоторых видов консервированной продукции, оптовики и розничные магазины.
Что понадобится рознице для соблюдения требований к продаже консервированной продукции, рассказал Владимир Поздняков, эксперт «Контур.Маркета» по работе с маркировкой и государственными системами.

По его словам, с помощью кодов маркировки государство контролирует оборот подконтрольных товаров, легальность их производства, перепродажи и реализации конечному потребителю.

Согласно постановлению Правительства РФ, в рамках эксперимента, маркировку необходимо наносить на следующую консервированную продукцию:

- мясо, мясные субпродукты, кровь и прочие;

- готовая или консервированная рыба, кроме икры осетровых;

- ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные;

- томаты, овощи, фрукты, орехи, съедобные части растений;

- грибы и трюфели;

- джемы, желе фруктовое, мармелады, пюре или паста фруктовые или ореховые;

- гомогенизированные составные готовые пищевые продукты.

При этом в постановлении указаны продукты, законсервированные разными способами: с использованием уксусной кислоты или без нее, с применением сахара и др. Поэтому, эксперт рекомендует ориентироваться на указанные в постановлении коды ТН ВЭД.

В ходе эксперимента организаторы определят, какие именно сведения о товаре должен будет содержать код маркировки, а также протестируют технологию нанесения кодов маркировки на консервированную продукцию и начнут наполнение национального каталога товаров.

Владимир Поздняков отмечает, что участники эксперимента имеют возможность заранее подключиться к системе «Честный знак» и настроить работу с учетом нововведений. Для большинства продуктовых магазинов переход на маркировку консервов не потребует закупки нового оборудования и программного обеспечения, поскольку розница уже научилась работать с табачными изделиями, молочной продукцией, упакованной водой. 

В настоящее время розничная торговля осваивает маркировку пива и пивных напитков. Если магазин уже торгует каким-то из перечисленных товаров, то работать с маркированными консервами будет так же привычно.

Если в ассортименте магазина ранее не было маркированных продуктов, то для продажи консервов ему необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак», подключить оператора электронного документооборота и иметь кассовую программу и ОФД с поддержкой маркировки.

Читайте также:

В России стартовал эксперимент по маркировке консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail