0/5

Лента Новостей

14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить

Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
время публикации: 20:20  25 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Почти треть (31%) опрошенных родителей признались, что готовы потратить от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей на образ своего ребёнка для выпускного: платье или костюм, обувь, макияж и укладку. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом лояльности «Апельсин».
Ещё 29% рассчитывают на сумму от 5 тыс. рублей до 10 000 рублей, а 23% — планируют бюджет от 20 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. Самая малая часть россиян отметили, что заложили до 5 тыс. рублей.

Кроме того, чуть больше 40% россиян ищут одежду на выпускной онлайн — на маркетплейсах и в интернет-магазинах. 37% предпочитают офлайн-шопинг. Только около 10% рассматривают аренду платьев или костюмов.

Большинство респондентов (61%) готовы заплатить за профессионального фотографа от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей. Только 22% заложили в бюджет более 10 тыс. рублей. Есть и те, кто собирается обойтись своими силами.

Более половины опрошенных (51%) планируют отметить выпускной в ресторане или кафе. 21% — на природе, а 8% — в школьной столовой. Остальные рассматривают домашние вечеринки.

Для праздничного стола россияне чаще всего закупаются в крупных продуктовых сетях. 19% оформляют заказ через онлайн-сервисы, 5% идут на рынок. При этом около 40% опрошенных при подготовке к выпускному планируют использовать кешбэк, бонусы и скидки. Особенно активны в этом жители крупных городов.

На подарки педагогам большинство опрошенных выделяют от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей. Около четверти готовы потратить от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, а 20% — более 5 тыс. рублей. Варианты подарков разные: от традиционных букетов и конфет до билета в Дубай, постельного белья, посуды, техники и даже офисного кресла.

Читайте также:

Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail