0/5

Лента Новостей

20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в одноименном банке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 НБКИ: объем выданных автокредитов в мае 2025 года оказался более чем в 2 раза меньше прошлогоднего показателя
11:35 «Манит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
11:10 МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Абрау-Дюрсо» будет производить пиво
10:20 Количество пунктов выдачи интернет-заказов за год выросло на 32%
09:55 В России предлагают запретить алкомаркеты в жилых домах
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Бывший завод Bosch сменил владельца
20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить

Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
время публикации: 20:20  25 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Почти треть (31%) опрошенных родителей признались, что готовы потратить от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей на образ своего ребёнка для выпускного: платье или костюм, обувь, макияж и укладку. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом лояльности «Апельсин».
Ещё 29% рассчитывают на сумму от 5 тыс. рублей до 10 000 рублей, а 23% — планируют бюджет от 20 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. Самая малая часть россиян отметили, что заложили до 5 тыс. рублей.

Кроме того, чуть больше 40% россиян ищут одежду на выпускной онлайн — на маркетплейсах и в интернет-магазинах. 37% предпочитают офлайн-шопинг. Только около 10% рассматривают аренду платьев или костюмов.

Большинство респондентов (61%) готовы заплатить за профессионального фотографа от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей. Только 22% заложили в бюджет более 10 тыс. рублей. Есть и те, кто собирается обойтись своими силами.

Более половины опрошенных (51%) планируют отметить выпускной в ресторане или кафе. 21% — на природе, а 8% — в школьной столовой. Остальные рассматривают домашние вечеринки.

Для праздничного стола россияне чаще всего закупаются в крупных продуктовых сетях. 19% оформляют заказ через онлайн-сервисы, 5% идут на рынок. При этом около 40% опрошенных при подготовке к выпускному планируют использовать кешбэк, бонусы и скидки. Особенно активны в этом жители крупных городов.

На подарки педагогам большинство опрошенных выделяют от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей. Около четверти готовы потратить от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, а 20% — более 5 тыс. рублей. Варианты подарков разные: от традиционных букетов и конфет до билета в Дубай, постельного белья, посуды, техники и даже офисного кресла.

Читайте также:

Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail