0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить

Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
время публикации: 20:20  25 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Почти треть (31%) опрошенных родителей признались, что готовы потратить от 10 тыс. рублей до 20 тыс. рублей на образ своего ребёнка для выпускного: платье или костюм, обувь, макияж и укладку. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом лояльности «Апельсин».
Ещё 29% рассчитывают на сумму от 5 тыс. рублей до 10 000 рублей, а 23% — планируют бюджет от 20 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. Самая малая часть россиян отметили, что заложили до 5 тыс. рублей.

Кроме того, чуть больше 40% россиян ищут одежду на выпускной онлайн — на маркетплейсах и в интернет-магазинах. 37% предпочитают офлайн-шопинг. Только около 10% рассматривают аренду платьев или костюмов.

Большинство респондентов (61%) готовы заплатить за профессионального фотографа от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей. Только 22% заложили в бюджет более 10 тыс. рублей. Есть и те, кто собирается обойтись своими силами.

Более половины опрошенных (51%) планируют отметить выпускной в ресторане или кафе. 21% — на природе, а 8% — в школьной столовой. Остальные рассматривают домашние вечеринки.

Для праздничного стола россияне чаще всего закупаются в крупных продуктовых сетях. 19% оформляют заказ через онлайн-сервисы, 5% идут на рынок. При этом около 40% опрошенных при подготовке к выпускному планируют использовать кешбэк, бонусы и скидки. Особенно активны в этом жители крупных городов.

На подарки педагогам большинство опрошенных выделяют от 1 тыс. рублей до 3 тыс. рублей. Около четверти готовы потратить от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей, а 20% — более 5 тыс. рублей. Варианты подарков разные: от традиционных букетов и конфет до билета в Дубай, постельного белья, посуды, техники и даже офисного кресла.

Читайте также:

Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail