0/5

Лента Новостей

17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Что заказывали россияне из других стран в 2023 году

Что заказывали россияне из других стран в 2023 году
время публикации: 16:35  12 января 2024 года
Image by Freepik
В 2023 году россияне стали в 3,5 раза чаще заказывать товары из-за границы через СDEK.Shopping, чем в 2022 году. В других странах, не выходя из дома, чаще всего ищут лимитированные коллекции, продукцию, которая не представлена в РФ, а также более низкие цены.
Аналитики из CDEK.Shopping выяснили, какие товары и бренды пользовались самым большим спросом в 2023 году. Так, среди всех категорий россияне чаще всего заказывали одежду и обувь — более 50,5% заказов, товары для здоровья — 20,79%, электронику — 12,75% и парфюмерию — 7,6%.

Одежда ушедших из РФ брендов пользовалась особенной популярностью. У мужчин самыми востребованными брендами стали Uniqlo, Nike и Asos. Чаще одеждой интересовались женщины, и они выбирали Massimo Dutti, Uniqlo и ZARA.

Среди аксессуаров самой популярной категорией оказались сумки. Женщины чаще всего заказывали модели от Michael Kors, Coach Outlet и Uniqlo, а мужчины — от H&M, Nike и Tommy Hilfiger.

Кроссовки — ещё одна лидирующая категория — в подавляющем большинстве заказывали мужчины. Самыми популярными брендами в 2023 году стали Nike, New Balance, Adidas, Puma, Asics и Vans.

В России значительно опустели и, одновременно, подорожали парфюмерные полки, поэтому россияне чаще стали заказывать привычные и любимые ароматы из-за рубежа. Выяснилось, что женщины среди брендов предпочитают в основном Chanel, Lacoste и Lancome. Мужчины из парфюмерных хитов чаще всего заказывали туалетную воду Chanel Allure Homme Sport, Hugo Boss Boss Bottled, Tom Ford Lost Cherry, Lacoste L.12.12 Blanc, Dunhill Icon.

Заботясь о своём здоровье, россияне также заказывают БАД. Чаще всего клиенты выбирают таких производителей, как Now Foods, California Gold Nutrition, Solgar, Doctor’s Best и Garden of Life.

Технику из-за рубежа начали тоже заказывать чаще. Это связано с большим количеством новинок 2023 года, которые не представлены в РФ, и выгодными ценами на модели из других стран. Две самые популярные категории — смартфоны и ноутбуки.

Среди смартфонов лидирующую позицию традиционно занимает Apple, на заказы этой марки пришлось 67% всех заказов. Следующие по популярности оказались Samsung (10%), Xiaomi (8%), Google (5,2%), Huawei, Realme и Honor. Самыми популярными ноутбуками остаются Apple MacBook.

Подписывайтесь на Телеграм